Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бивак
KITE ODESSA FORUM > KITE FORUM > Общий
sigareta
Интересен мне один вопрос..
Практикуют ли кайтеры, в частности ОДЕССКИЕ бивак переходы. То есть переходы которые предполагают большие дистанции (200-400 км) разбитые на более мелкие переходы в течении нескольких дней. (3-5) дней. Например : Лузановка - Коблево - Очаков - Кинбурская коса - Тендровская коса-Железный порт - Рыбальче - Очаков - Коблево - Лузановка. Если есть описание или треки чего-то подобного поделитесь ссылкой, сам не нашел ..
ice
а каков смысл такого перехода ? в чем суть ? спорт ? или так для интереса ?
например даже если взять Лузановка - Кинбурская коса... там идти нечего... за один заход можно даже не вспотеть... темболее уж разбивать на такие стоянки как Коблево и Очаков )


Вся сложность не в переходе а в транспортной поддержке по берегу

Скажем по воде с Очакова (Рыбакова до Кинбурской косы пол часа ходу , а на машине по берегу часа три, да и не каждая машина на Кинбурскую пролезет ... разве что фигачить сразу в железный порт или лазурное...

Проще махнуть с Приморского которое в конце возле Вилково и до Лузановки, выходит расстояние 200 км и это все вдоль берега и не нужно особо терять наземный транспорт, ито пока найдешь машину то посидеть можно.


Мы позавчера были на Кинбурской косе.. там до Рыбаковки рукой подать )

Еще проблема стабильного ветра на всем отрезке пути...
Дальний переход это хотя бы Лузановка - Оленевка или Донузлав, хоть какое то расстояние а еще лучше Приморское Донузлав, какраз под южак, но в открытом море.
sigareta
Цитата(ice @ 12.11.2012, 16:30) «
а каков смысл такого перехода ? в чем суть ? спорт ? или так для интереса ?


для меня это лично было бы интересным.. приятное и интересно время препровождение , не просто кататься 5 км туда и обратно.. а пройти некоторый маршрут по заданным точкам .

Цитата(ice @ 12.11.2012, 16:30) «
например даже если взять Лузановка - Кинбурская коса... там идти нечего... за один заход можно даже не вспотеть... темболее уж разбивать на такие стоянки как Коблево и Очаков )


ну это я указал лишь для для того что бы обозначить предполагаемый маршрут , можно конечно по больше взять участки. это уже как погода ляжет )


Цитата(ice @ 12.11.2012, 16:30) «
Вся сложность не в переходе а в транспортной поддержке по берегу


В этом и соль бивака.. все необходимое человек берет собой. еда/вода спальник. В чем тогда смысл если за тобой едем машина которая везет все начиная от матраса на котором спать, заканчивая зубной пастой. В большинстве парапланерских биваках нету никакой поддержки с земли, тем более что проблематично ее осуществлять если предполагаемая посадка на 1000-2000 м. над морем. Пилот все берет с собой начиная от еды, газовой-горелкой, заканчивая ремкомплектом для крыла.


Цитата(ice @ 12.11.2012, 16:30) «
Проще махнуть с Приморского которое в конце возле Вилково и до Лузановки, выходит расстояние 200 км и это все вдоль берега и не нужно особо терять наземный транспорт, ито пока найдешь машину то посидеть можно.


Да этот вариант я не рассматривал.. Косы я привел в пример потому что там однозначно однотипного катания не получится (одно направление вдоль берега), опять же разная вода (гладкая, волна) , да и места на косах красивейшие.


Цитата(ice @ 12.11.2012, 16:30) «
Еще проблема стабильного ветра на всем отрезке пути...


Вот ту даа... подобрать погоду, нужна доля везения.. Насколько я знаю. в районе Кинбурской косы летом основное направление ветра это : утром в сторону косы, вечером в сторону Очакова.

Цитата(ice @ 12.11.2012, 16:30) «
Дальний переход это хотя бы Лузановка - Оленевка или Донузлав, хоть какое то расстояние а еще лучше Приморское Донузлав, какраз под южак, но в открытом море.


пока до открытого моря не дорос.. )


ice
все с собой ?... ну это не велосипед и не турпоход... нагрузить себе в рюкзак куча барахла не получится.. это вес и удобство которое так же влияет на ходовые качества, это тот вид спорта, в котором не получится взять все собой.

По этому и нужна машина, и даже если ты перец с латунными яйцами то все равно машина должна ждать на финише хотя бы чтобы вернуться обратно.
angel
переходы по открытому морю.. т.е больше, чем 2-5км от берега без катера сопровождения считаю более чем рискованными
катер сопровождения одесса-крым стоит 1500-2000у.е я узнавала этим летом .. пока таких свободных денег не нашлось

если найедется след летом такая свободная сумма или катер до штуки.. я пойду)

пока делались сотки-арабатки и Кукош прошел одним махом 211км через весь Азов... абсолютный рекорд Украины

переходы по 30-50 км кусками не так впечатляют...цельные переходы за световой день (возможны кратковременные остановки) другое дело.. ну и если здоровья хватит на следующий день ходить.. то можно махнуть обратно... хихи
mas
В России очень активно практикуются зимние кайт-походы, по водохранилищам. Особенно актуально среди лыжников, к ним удобнее цеплять сани для стафа и у них больше скорость, острее углы зарезки и меньше нагрузки в процессе каталки.
lebedinsky
Лично мне близка идея такого перехода в несколько этапов — такая себе фрирайд-экспедиция. В регионах, где дуют регулярные сезонные ветра достаточной силы, такая затея была бы вполне осуществима, но у нас все это легко может превратиться в суходрочку.
Volya
Цитата
все с собой ?

Не так и много будет вещей, если переход осуществить летом (миниму одежды) и
спланировать питание и проживание на базах отдыха в пунктах остановки.
sigareta
Цитата(ice @ 12.11.2012, 21:06) «
все с собой ?... ну это не велосипед и не турпоход... нагрузить себе в рюкзак куча барахла не получится.. это вес и удобство которое так же влияет на ходовые качества, это тот вид спорта, в котором не получится взять все собой.

По этому и нужна машина, и даже если ты перец с латунными яйцами то все равно машина должна ждать на финише хотя бы чтобы вернуться обратно.



Я не так давно в занимаюсь кайтингом и может не знаю некоторых тонкостей ... С моей точки зрения это выглядит следующим образом. Положим что переход осуществляется летом, число участников не меньше двух. Одежду можно набирать по минимуму. Спальники не нужны.. Палатка если нужна, ее берет один человек себе в рюкзак. Насос, одного достаточно (В случаи если число участников больше 2-х то одной многоместной палатки достаточно как и одного насоса, что несомненной дает выигрыш в общем весе который делится на всех). Ну без достаточного запаса воды и еды ни куда. но эта проблема может быть частично решена за счет стоянок возле населенных пунктов. Итого мы получим максимум неплотно заполненный кайтовский рюкзак который по весу не думаю что будет превышать 4-5 кг. Опять же повторюсь это с моей точки зрения и я мог что-то упустить, поправьте меня.


Цитата
и даже если ты перец с латунными яйцами то все равно машина должна ждать на финише хотя бы чтобы вернуться обратно.


Спланировать маршрут с возвращением.


Цитата
ну и если здоровья хватит на следующий день ходить.. то можно махнуть обратно... хихи


Разрезать маршрут на такие участки что бы на следующий день не выползать на четвереньках на пляж )). Опять же цель бивака не на скорость проскочить максимальную дистанцию. а вобщем пройти некоторый длинный маршрут.



Цитата
переходы по открытому морю.. т.е больше, чем 2-5км от берега без катера сопровождения считаю более чем рискованными


полностью согласен. В рассматриваемом маршруте если свести к минимум время нахождения в открытом море (2-5 км от берега) то таких перехода 2, Очаков-Кинбурская коса (~ 3-4 км) и Кинбурская коса-Тендровская коса (~ 5 км). Но,
Цитата
например даже если взять Лузановка - Кинбурская коса... там идти нечего... за один заход можно даже не вспотеть...
я так понял это ни есть большая проблема. (хотя может для этого человека это не проблема а для меня к примеру станет проблемой)

Цитата
В регионах, где дуют регулярные сезонные ветра достаточной силы, такая затея была бы вполне осуществима, но у нас все это легко может превратиться в суходрочку.


Да сезонных ветров у нас конечно нет.. но летом при наличии ясной погоды у нас в большинстве случаях есть бриз. Если вернуться к рассматриваемому маршруту, с севера у нас суша, которая нагреваясь летом даст стабильный южный бриз с часу дня и до вечера. ну а ясной погодой летом мы вроде не обделены ). если не так поправьте
ice
должен быть не катйовый рюкзак а компактная надежная водонепроницаемая сумка рюкзак, иначе ваши шмотки превратится в 20 ти килограммовый баласт, не забываем про возможные всякие неприятности в пути, скисание ветра, порванная стропа, потеряная доска...
и во время свободного боди плавания такой кирпич за спиной врядли добавит плавучести и маневренности, по этому спасжилет так же неотьемлемый компонерт в дороге , притом не какой то там кайтовый импакт от ударов а полноценный спасжилете который придает полезной плавучести.
sigareta
Цитата(ice @ 13.11.2012, 11:59) «
должен быть не катйовый рюкзак а компактная надежная водонепроницаемая сумка рюкзак, иначе ваши шмотки превратится в 20 ти килограммовый баласт, не забываем про возможные всякие неприятности в пути, скисание ветра, порванная стропа, потеряная доска...
и во время свободного боди плавания такой кирпич за спиной врядли добавит плавучести и маневренности, по этому спасжилет так же неотьемлемый компонерт в дороге , притом не какой то там кайтовый импакт от ударов а полноценный спасжилете который придает полезной плавучести.



Да, ценное замечание.. я признаться об этом не думал.
Alexander
Надувную лодку на буксире тащить, как сани в северных экспедициях, так реально кругосветку сделать можно.
ice
Цитата(Alexander @ 13.11.2012, 13:22) «
Надувную лодку на буксире тащить, как сани в северных экспедициях, так реально кругосветку сделать можно.



хочу я єто увидеть в реале.. так чтоб поржать biggrin.gif
Alexander
Цитата(ice @ 13.11.2012, 20:02) «
хочу я єто увидеть в реале.. так чтоб поржать biggrin.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Почти лодка.
ice
ну мы так и на матрасе тела катали, но в кайт путешествии сомнительное удовольствие
Alexander
Цитата(ice @ 13.11.2012, 21:48) «
ну мы так и на матрасе тела катали, но в кайт путешествии сомнительное удовольствие

О удовольствие и рекорд обычно вещи не совместимые. Либо удовольствие либо резиновая лодка на буксире и в турцию для начала.
ice
а где тут про рекорд ?
Alexander
Цитата(ice @ 13.11.2012, 23:05) «
а где тут про рекорд ?

Что не удовольствие так это точно буксиром работать. Но тогда остаються только внутредневные переходы для удовольствия. А с рез. лодкой без удовольствия на много дней, наверное потянет ни только на улыбки ну и на рекорд.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.