кайтсерфинг в Одессе, обучение, продажа снаряжения
главная фото видео споты погода форум
ссылки
контакты

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Ответить    Новая Тема
> Снаряжение для кайтинга новичку?
Alizaec
сообщение 2.6.2015, 19:52
Сообщение #1

Пляжник

Прохожие
4
1
1.6.2015

Смотрю темы здесь достаточно старые уже. О новой снаряге ничего нет, о выборе кайта и вообще снаряжения для новичка тоже ничего не нашел толкового.
Поэтому создал тему, хотелось бы обсудить. Брал уроки по кайтингу, стало получаться, вижу, что потихоньку втягиваюсь в эту тему. Но я еще новичок зеленый. Опыта нет, со снарягой тоже нет опыта, не могу понять, что мне будет лучше, оптимальнее.
Посоветуйте снаряжение для новичка. Хочу, чтоб было все свое. Этим летом планирую оторваться, как следует. Где вы покупаете: в Украине или за рубежом???

ice
сообщение 2.6.2015, 20:55
Сообщение #2

Админ

админ
5134
362
5.8.2009
Odessa

Снарягу обычно помогает купить инструктор, да и самому определится относительно той на чем учился.
В противном случае все остальное это каждый хвалит свое болото.
Новичек нюансов не поймет, вся современная снаряга хороша, выбирай по кошельку и чтобы не старье и рванье .. и не бери цешки ))

--------------------
факин колд, крези юкрениан кайтерс...

mas
сообщение 3.6.2015, 13:36
Сообщение #3

Пингвинчег

KiteTeam
770
73
22.6.2011
Одесса, Николаев.

Цитата(Alizaec @ 2.6.2015, 19:52) «
Смотрю темы здесь достаточно старые уже. О новой снаряге ничего нет, о выборе кайта и вообще снаряжения для новичка тоже ничего не нашел толкового.
Поэтому создал тему, хотелось бы обсудить. Брал уроки по кайтингу, стало получаться, вижу, что потихоньку втягиваюсь в эту тему. Но я еще новичок зеленый. Опыта нет, со снарягой тоже нет опыта, не могу понять, что мне будет лучше, оптимальнее.
Посоветуйте снаряжение для новичка. Хочу, чтоб было все свое. Этим летом планирую оторваться, как следует. Где вы покупаете: в Украине или за рубежом???