кайтсерфинг в Одессе, обучение, продажа снаряжения
главная фото видео споты погода форум
ссылки
контакты
 
 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4  
    Ответить    Новая Тема
> Прошу помощи найти человека с вчерашней каталки на 2 косе
vizard
сообщение 23.10.2014, 16:44
Сообщение #61


Тюленчик


KiteTeam
250
27
28.4.2011
od.ua




Цитата(mas @ 23.10.2014, 15:06) «
...
Из написанного ниже кому-то может показаться что я задрот, наверное так и есть)))
...
По видео сложно определить с какой скоростью двигался Виталя, допустим что в результате всех маневров его средняя скорость ровна 25 км\ч хотя она сильно больше, но будем считать по минимуму. 25 км\ч = 0.4166 км\м или 6.944 м\с, умножаем на 8 секунд получаем 55 метров расстояния между райдерами при самом пессимистичном подсчете.
...


Ты не просто задрот, ты задрот с поломанным секундомером, где ты взял 8 секунд? biggrin.gif Исправляюсь, согласен - просто задрот )))))

а по делу - пересмотрел еще раз. Таки да, шли почти на одном уровне (видно по следу), +/- cчитать не будем. Полет короткий, времени мало, Виталик не среагировал на неуправляемого летуна и получилось, что неуправляемый летун встретился с неуправляемым ездуном. Оба не опустили кайты и ... вполне логичное завершение. Если смотреть на букву рекомендаций - для Жени это ничего не меняет, кроме болезненно приобретенного опыта на будущее. Для Виталика - менее болезненное, но, надеюсь, тоже опыт.
 
moriachok
сообщение 23.10.2014, 16:45
Сообщение #62


Креведка


2013
27
0
2.11.2013
одесса




Цитата(mas @ 23.10.2014, 15:06) «
Ух, кажется попахивает несправедливостью. Ребята, о чем вообще этот диалог? Зачем перетерать правила которые и так очевидны, Лучше присмотритесь внимательнее к видео, просмотрите несколько раз с момента когда Евгений попадает в кадр до момента столкновения.

Когда я посмотрел видик в первый раз, мне тоже показалось что виноват Женя, но когда я пересмотрел его еще несколько раз, взяв в учет что все снято но Go-pro. Ситуация в корне изменилась. Из написанного ниже кому-то может показаться что я задрот, наверное так и есть)))

1) Нужно помнить что у go-pro широкоугольный объектив, он очень сильно искажает расстояние, Из за того что Женя растянул свой толчек он сильно вырезался на камеру, кажется как будто в момент отрыва от воды он находится в 6 метрах от нее, на самом деле это не так. Широкоугольный объектив колоссально сильно приближает объекты в центре и отдаляет объекты ко краям, Такая же ситуация происходит перспективой, объекты которые находятся ближе к камере, кажутся ближе чем они есть на самом деле, а объекты которые находящиеся на большем удалении выглядят так, как будто они еще дальше.

2) Обратите внимание на место положения Жени в момент когда он попал в кадр и на место положения Витали когда тот попал в кадр. Они как минимум шли на одном уровне и то не факт, по тому что видно что после того как женя попал в кадр он сильно зарезался, в результате чего оказался в центре кадра, а у витали доска была в плоском ведении, соответственно он шел в слив с момента попадания в кадр.

3) С момента когда женя толкнулся, до момента столкновения прошло 8 секунд, Очевидно что в момент прыжка скорость сильно гасится, а при движении на слив она наоборот возрастает. На видео видно что из за растянутого толчка Женя погасил скорость практически в 0, а Виталю после попадания в кадр наоборот сначала сильно разогнало, и в последние пару метров перед столкновением он снова начал контролировать доску и резко погасил скорость. По видео сложно определить с какой скоростью двигался Виталя, допустим что в результате всех маневров его средняя скорость ровна 25 км\ч хотя она сильно больше, но будем считать по минимуму. 25 км\ч = 0.4166 км\м или 6.944 м\с, умножаем на 8 секунд получаем 55 метров расстояния между райдерами при самом пессимистичном подсчете.

Подведем итог: Женя с Виталиком шли примерно на одном уровне по ветру с интервалом больше 50 метров, Женя прыгнул причем его пролет был минимальным, а Виталя допустил ошибку тем что пошел на слив в момент когда увидел что женя прыгнул, тем самым продублировал его траекторию 1 в 1. Или что скорее всего Виталя банально завтыкал, по тому что в последние 5 секунд перед столкновением видно что Виталя неконтролируемо разгоняется, потом ловит доску, расслабляется, отпускает одну руку с планки и только в последнюю секунду перед столкновением предпринимает решение сделать разворот, но не расчитвает траекторию и влетает в Женю.

Разложил - не придерёшься, поддерживаю и тебя и KiteLife(в моменте трактовки правил), с такого расстояния(более 55м) надо уметь тормозить и прогнозировать ситуацию. Ну а кто не может, тот катается в сторонке, как я). А по поводу взаимопомощи, ну уж если влупил его, кто б там не был виноват, то надо помогать как можешь. За рулём то каждый из нас поможет, если после аварии(кто бы не напортачил) кому-то нужна помощь.
 
sadist_od
сообщение 23.10.2014, 17:05
Сообщение #63


Тюленчик


KiteTeam
144
13
19.7.2012
Одесса




Цитата(Vadym @ 23.10.2014, 9:36) «
Есть такие люди, и любители и про.



Рад буду познакомиться horse.gif
 
ivg
сообщение 23.10.2014, 18:53
Сообщение #64


Тюленчик


KiteTeam
486
24
16.4.2010




Антон ты Шерлок Холмс прям.
Кто виноват становится все непонятнее...
Предлагаю Евгению и Виталию пойти вместе в бар хряпнуть по этому поводу пива, Глядишь проблема сама собой рассосется.


--------------------
 
Besouru
сообщение 23.10.2014, 23:28
Сообщение #65


Пингвинчег


KiteTeam
540
119
24.3.2011
999818591






--------------------
FORWARD
Besouru@ukr.net
Skype-Besouru
0999818591
 
Serzh
сообщение 24.10.2014, 12:52
Сообщение #66


Тюленчик


KiteTeam
222
9
30.6.2009
Одесса




Цитата(andrikZ @ 21.10.2014, 6:40) «
Специально для 'KiteLife'
(6. Правило прыжка и маневра
Перед сменой галса, разворотом, исполнением какого либо элемента или прыжка, вы должны быть уверены в свободном для маневра расстоянии. Для прыжка необходимо свободное пространство 50 м ниже по ветру, 30 м выше по ветру, и отсутствие других райдеров на том же галсе. Держите приличную дистанцию, которая позволит вам и идущёму впереди развернуться или выполнять элементы.)

'KiteLife' -"Какое именно правило нарушил парень который прыгнул?"
Это правило прыжка и маневра или еще смена галса на курсе у другого райдера.

'KiteLife'-" Какое именно правило нарушаю я делая транзишен не посмотрев назад?"
Это называется -смена галса на курсе у другого райдера. По правилам ты имеешь право развернуться уйдя вниз по ветру. Но бывают ситуации когда вы идете одним курсом в берег , тогда ты должен перед поворотом подать рукой сигнал что, ты будешь разворачиваться, подняв руку вверх. А не так как делаешь ты транзикшин с кайтлупом что , является грубым не соблюдением правил. Да, соблюдать дистанцию идя с одной скоростью на одном и том же курсе не обязательно. Такого в правилах нет. Соблюдать дистанцию надо только выше по ветру и ниже по ветру.

'KiteLife' -" Ниже и выше по ветру никого - какого хера я должен париццо о том что сзади едет какое-то тело которое не соблюдает дистанцию???"
Вот именно что, по правилам ТЫ ДОЛЖЕН париццо о том что, сзади кто-то едит. И выше и ниже это совсем другие пункты правил.

'KiteLife' - "А по поводу того что "кто-то" не оборачивается назад перед поворотом:дистанция должна быть 50м"
Для прыжка необходимо свободное пространство 50 м ниже по ветру, 30 м выше по ветру, И ОТСУТСТВИЕ ДРУГИХ РАЙДЕРОВ НА ТОМ ЖЕ КУРСЕ.

'KiteLife'-"И заодно задумайтесь, кто же в итоге не соблюдает правила на повороте - тот что не посмотрел назад, или тот кто не держит дистанцию???"
А теперь Александр , задумайся перед тем как всех учить правилам ??? drinks.gif



Всем привет,
ОДНОЗНАЧНО И ПОЛНОСТЬЮ, согласен с andrikZ!
Если вопрос изначально стоит кто виноват по ПРАВИЛАМ - читай пост andrikZ.
Если кто-то впечатлился яркими рассказами "бывалых", то можно правила даже и не открывать.... Зачем?
Для меня вывод один:
1. ПО ПРАВИЛАМ виноват Евгений
2. Если предположить что Виталий настолько уверен в своем уровне катания, что выходит на отжим, то он однозначно мог избежать столкновения. Почему он этого не сделал - это уже другая история.

Но в ситуации с Евгением думаю многие побывали, в том числе и я.
часто сам прыгаю. Достаточно раз приземлсялся опасно возле других кайтеров, и только благодаря их быстрой реакции и правильных действий (опыта) последствий небыло. Со стороны может это не особо заметно, но я отдавал себе отчет в том, что если бы что случилось - виноват я.

drinks.gif



--------------------
Slingshot RPM14
Slingshot Lunacy 135
 

4 страниц V  « < 2 3 4
    Ответить    Новая Тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.11.2017, 10:15
rating wind.ru Экстремальный портал VVV.RU


2009-2014 © copyright by www.kite.od.ua
Все права защищены, перепечатывать копипестить и прочее только с указанием активной ссылки на сайт,
иначе вам будет стыдно и вы будете мучаться во сне и гореть в интернет аду