кайтсерфинг в Одессе, обучение, продажа снаряжения
главная фото видео споты погода форум
ссылки
контакты
 
 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
    Ответить    Новая Тема
> Прошу помощи найти человека с вчерашней каталки на 2 косе
Volk
сообщение 21.10.2014, 9:36
Сообщение #41


Тюленчик


KiteTeam
178
31
5.3.2011
Odessa




2 Andrik biggrin.gif писали одновременно об одном и том же)))
 
andrikZ
сообщение 21.10.2014, 9:40
Сообщение #42


Тюленчик


KiteTeam
202
16
4.7.2011
Одесса




Специально для 'KiteLife'
(6. Правило прыжка и маневра
Перед сменой галса, разворотом, исполнением какого либо элемента или прыжка, вы должны быть уверены в свободном для маневра расстоянии. Для прыжка необходимо свободное пространство 50 м ниже по ветру, 30 м выше по ветру, и отсутствие других райдеров на том же галсе. Держите приличную дистанцию, которая позволит вам и идущёму впереди развернуться или выполнять элементы.)

'KiteLife' -"Какое именно правило нарушил парень который прыгнул?"
Это правило прыжка и маневра или еще смена галса на курсе у другого райдера.

'KiteLife'-" Какое именно правило нарушаю я делая транзишен не посмотрев назад?"
Это называется -смена галса на курсе у другого райдера. По правилам ты имеешь право развернуться уйдя вниз по ветру. Но бывают ситуации когда вы идете одним курсом в берег , тогда ты должен перед поворотом подать рукой сигнал что, ты будешь разворачиваться, подняв руку вверх. А не так как делаешь ты транзикшин с кайтлупом что , является грубым не соблюдением правил. Да, соблюдать дистанцию идя с одной скоростью на одном и том же курсе не обязательно. Такого в правилах нет. Соблюдать дистанцию надо только выше по ветру и ниже по ветру.

'KiteLife' -" Ниже и выше по ветру никого - какого хера я должен париццо о том что сзади едет какое-то тело которое не соблюдает дистанцию???"
Вот именно что, по правилам ТЫ ДОЛЖЕН париццо о том что, сзади кто-то едит. И выше и ниже это совсем другие пункты правил.

'KiteLife' - "А по поводу того что "кто-то" не оборачивается назад перед поворотом:дистанция должна быть 50м"
Для прыжка необходимо свободное пространство 50 м ниже по ветру, 30 м выше по ветру, И ОТСУТСТВИЕ ДРУГИХ РАЙДЕРОВ НА ТОМ ЖЕ КУРСЕ.

'KiteLife'-"И заодно задумайтесь, кто же в итоге не соблюдает правила на повороте - тот что не посмотрел назад, или тот кто не держит дистанцию???"
А теперь Александр , задумайся перед тем как всех учить правилам ??? drinks.gif


--------------------
«KITEcity» – это склад-магазин с широким выбором оборудования для кайтсерфинга.
г.Одесса, Николаевская дорога 140
сайт: kitecity.com.ua
mail: kitecity@ukr.net
тел. 0667663695
 
friend
сообщение 21.10.2014, 14:10
Сообщение #43


Тюленчик


KiteTeam
132
24
25.1.2010




Цитата(andrikZ @ 21.10.2014, 9:40) «
Специально для 'KiteLife'
(6. Правило прыжка и маневра
Перед сменой галса, разворотом, исполнением какого либо элемента или прыжка, вы должны быть уверены в свободном для маневра расстоянии. Для прыжка необходимо свободное пространство 50 м ниже по ветру, 30 м выше по ветру, и отсутствие других райдеров на том же галсе. Держите приличную дистанцию, которая позволит вам и идущёму впереди развернуться или выполнять элементы.)

'KiteLife' -"Какое именно правило нарушил парень который прыгнул?"
Это правило прыжка и маневра или еще смена галса на курсе у другого райдера.

'KiteLife'-" Какое именно правило нарушаю я делая транзишен не посмотрев назад?"
Это называется -смена галса на курсе у другого райдера. По правилам ты имеешь право развернуться уйдя вниз по ветру. Но бывают ситуации когда вы идете одним курсом в берег , тогда ты должен перед поворотом подать рукой сигнал что, ты будешь разворачиваться, подняв руку вверх. А не так как делаешь ты транзикшин с кайтлупом что , является грубым не соблюдением правил. Да, соблюдать дистанцию идя с одной скоростью на одном и том же курсе не обязательно. Такого в правилах нет. Соблюдать дистанцию надо только выше по ветру и ниже по ветру.

'KiteLife' -" Ниже и выше по ветру никого - какого хера я должен париццо о том что сзади едет какое-то тело которое не соблюдает дистанцию???"
Вот именно что, по правилам ТЫ ДОЛЖЕН париццо о том что, сзади кто-то едит. И выше и ниже это совсем другие пункты правил.

'KiteLife' - "А по поводу того что "кто-то" не оборачивается назад перед поворотом:дистанция должна быть 50м"
Для прыжка необходимо свободное пространство 50 м ниже по ветру, 30 м выше по ветру, И ОТСУТСТВИЕ ДРУГИХ РАЙДЕРОВ НА ТОМ ЖЕ КУРСЕ.

'KiteLife'-"И заодно задумайтесь, кто же в итоге не соблюдает правила на повороте - тот что не посмотрел назад, или тот кто не держит дистанцию???"
А теперь Александр , задумайся перед тем как всех учить правилам ??? drinks.gif

dl.gif
Хорошо расписал, с такими трафиками как у нас тебе трудно и долго будет ждать дистанции в 50 м , лучше поворачивай голову - KiteLife
А парень который прыгал тоже должен был посмотреть назад, или хоть кайт опустить (когда упал)
 
Alexander
сообщение 21.10.2014, 16:05
Сообщение #44


Тюленчик


KiteTeam
195
27
2.12.2010




Суботний день выдался богат событиями. Поехал спасать напарника(схлеснулся с виндсёрфером) на машине на первую косу а там Евгний какраз выплыл окалевший. Так собственно речь о том что досочка которую ранне потерял напарник один добрый кайтер вывез на берег. А на берегу досочки не оказалось. Евгения с напарником доставили на место старта а вот досочку уже не нашли так что кто что знает может видели местных или ещё чё пишите.
 
russian tourist
сообщение 21.10.2014, 17:53
Сообщение #45


Тюленчик


KiteTeam
497
73
31.3.2010
Одесса




Цитата(Alexander @ 21.10.2014, 16:05) «
Суботний день выдался богат событиями. Поехал спасать напарника(схлеснулся с виндсёрфером) на машине на первую косу а там Евгний какраз выплыл окалевший. Так собственно речь о том что досочка которую ранне потерял напарник один добрый кайтер вывез на берег. А на берегу досочки не оказалось. Евгения с напарником доставили на место старта а вот досочку уже не нашли так что кто что знает может видели местных или ещё чё пишите.

похоже ваша достачка у нас
048 799 05 29
 
Eugene8327
сообщение 21.10.2014, 18:57
Сообщение #46


Тюленчик


Riders
165
14
27.10.2012
Одесса




Alexander оказывается меня трухало не от того, что мне было холодно ,а от того что адреналин начал выходить и мышцы начали сокращаться физиология суко :) drinks.gif

"наиболее вероятная причина - стресс. Так реагирует наш организм на экстремальные, трудно разрешимые или угрожающие ситуации. Выброс адреналина и является причиной того, что трясет все тело."
 
KiteLife
сообщение 22.10.2014, 2:58
Сообщение #47


Тюленчик


Инструктор
209
14
11.5.2012
Odessa-Dahab-Hurghada




Итак судя по мнению всяких разных людей оказался я в дураках со своими доводами...
Последние 4 года я провожу в Египте больше времени чем на Украине, в небольшом городке Дахаб, с довольно небольшой кайт-лужей. Многим из Вас даже в кошмарных снах не снился такой траффик. Лужа размером 400х500 метров в максимальный прилив, и в небе 40 кайтов, там как раз считаешь по метру когда будет 30 и 50 ))) Тут стоишь с учениками и ждёшь и надеешься что скоро кто-то перехлестнётся и пойдёт распутывать кайты на берег и будет ещё пару-тройку метров свободного пространства. И вот тут за 1 галс я 10-15 раз оборачиваюсь назад, просто потому что страшно от свиста строп над головой, от долбящихся об воду кайтов, от каких-то пролетающих над головой в неконтролируемом полёте учеников. Вас ловили кайтом как "сачком"? Вам прилетал центральный баллон в голову? Вас выносило на кораллы потому что долбоёб сзади не знает о поднятой руке и о том что берег очень уж близко? Вы часто видели 3 перехлестнувшихся кайта кайтлупящих в разные стороны? Не нужно мне рассказывать о траффике на косах, там места хватит на 1000 человек, если народ будет катать вдоль всей косы!
Я соблюдаю правила, и прекрасно их знаю (кайтлуп-транзишен в притирку для особых любителей "преследовать"), и очень часто вижу как не соблюдает их ОЧЕНЬ много людей, и всем своим ученикам я говорю "привыкай что все на воде дураки и никто не знает правил, всегда будь на чеку", и к сожалению у нас эта фраза очень часто не лишняя. Я всегда стараюсь держать дистанцию до человека потому что знаю что любой кайтер может повернуть без предупреждения и я, или же любой другой кто едет за ним, должен быть готов к резкой остановке, смене курса, или банальному падению в воду что бы предотвратить столкновение.

Специально для andrikZ:
(6. Правило прыжка и маневра
Перед сменой галса, разворотом, исполнением какого либо элемента или прыжка, вы должны быть уверены в свободном для маневра расстоянии. Для прыжка необходимо свободное пространство 50 м ниже по ветру, 30 м выше по ветру, и отсутствие других райдеров на том же галсе. Держите приличную дистанцию, которая позволит вам и идущёму впереди развернуться или выполнять элементы.)
Не правильно утверждать что Евгений их нарушил, перед ним не было никого. Так же судя из последнего предложения, все следующие убеждения меня в неправильном чтении правил ошибочны. Держите дистанцию, и всё будет ОК. Кстати, ИДУЩЕМУ ВПЕРЕДИ написано не просто так, держать дистанцию должен именно тот кто сзади.

Я не хочу больше ни с кем спорить и не буду, это примерно так же как читать наши законы в Конституции, они читаются абсолютно по разному, если уметь их так читать. Соблюдайте хотя бы правила расхождения и не поджимайте людей под берег, у нас это чревато проездом на пузе максимум по траве-песку, в других странах последствия бывают гораздо более плачевные, кораллы по сравнению с ними просто цветочки.
 
Alexander
сообщение 22.10.2014, 11:36
Сообщение #48


Тюленчик


KiteTeam
195
27
2.12.2010




Цитата(Alexander @ 21.10.2014, 16:05) «
Суботний день выдался богат событиями. Поехал спасать напарника(схлеснулся с виндсёрфером) на машине на первую косу а там Евгний какраз выплыл окалевший. Так собственно речь о том что досочка которую ранне потерял напарник один добрый кайтер вывез на берег. А на берегу досочки не оказалось. Евгения с напарником доставили на место старта а вот досочку уже не нашли так что кто что знает может видели местных или ещё чё пишите.


Поиски продолжаються!!!
Хто что видел или знает пусть не стесняеться и говорит.
 
ivg
сообщение 22.10.2014, 12:32
Сообщение #49


Тюленчик


KiteTeam
486
24
16.4.2010




Цитата(Alexander @ 22.10.2014, 11:36) «
Поиски продолжаються!!!
Хто что видел или знает пусть не стесняеться и говорит.


Интересно тогда чья доска у РашенТуриста. Прям детектив какойто


--------------------
 
sadist_od
сообщение 22.10.2014, 13:43
Сообщение #50


Тюленчик


KiteTeam
144
13
19.7.2012
Одесса




Вот только про кольцевые гонки не надо рассказывать пожалуйста...Ладно? Или про мотоциклы. Здесь есть люди, которые хоть раз в гонках участвовали? Хотя бы в любительских? Так вот умейте различать гонки и просто фановые покатушки, коими и являются наши вылазки в Коблево и другие замечательные споты.

Я не провожу на спотах больше времени чем на работе, больше нахожусь в нашей стране чем в Египте, не катаюсь 200 лет на кайте..
Но, как по мне, если кайтер хочет совершить прыжок, он должен 10 раз просмотреть что бы он не влетел не в кого и не нанес кому то увечья. У всех кто катается разный уровень. Даже у тех, кто катается в отжиме. На каталке как в компьютерных стратегиях к сожаления не светиться уровень каждого героя.. Поэтому надеяться на +10 к опыту, +11 к ловкости +3 к здоровью и так далее не стоит.

Если ты так крут, почему не отъехать от всех по дальше(данный спот это позволяет практически всегда) и не прыгать в свое удовольствие? Или там камеру установить и снимать себя нельзя? Почему те люди которые катаются на уровень ниже должны постоянно ехать и очковать что б не кто не прилетел? Может он просто в удовольствие ездит..? Даже в отжиме.. Или учится тоже быть крутым? Или тоже считает себя таким же крутым? Да согласен, если б среагировал бы Виталик, то вообще бы нечего не было. Но ситуацию та не он создал. Поэтому считаю что виноват Евгений.

Почему я написал столько буквы? У самого была ситуация пару лет назад, когда киевлянин исполняя что то там в анхуке приземлил мне на голову свой кайт.. На форуме есть рассказ, как помто лодка потонула при спасении кайтов и так далее. Так вот тогда я тоже слушал какой я не опытный и плохой пока черз пол года случайно не обнаружилось видео с этим событием..

По поводу спасения кайта в холодное время, согласен с Айсом.

Что касается спасения и реально помоши человеку в воде, это вообще отдельная тема.. К сожалению надеяться можно только на своих друзей. Так как у некоторых есть даже что то типо кодекса "Не спасай его, он выплывет сам и многому научиться. И такого больше не повториться". Только вот люди с этим кодексом не понимают что человек может просто утонуть. И тогда такой спот закроют или сделают все возможное что б там не было кайтеров.

Цитата(Andrik @ 21.10.2014, 9:27) «
как то странно читать такие вещи от человека, который позиционирует себя как кайт-инструктор. Если вы этому обучаете и своих учеников, то теперь понятно откуда столько людей, которые не поворачивают голову перед тем как совершить разворот или прыжок.

а по поводу "кайтлуп-транзишен в притирку отбивает желание", видимо не попадался на таких, которые после таких приколов отбивают желание кататься вообще.


Полностью поддерживаю!!!! Еще при обучении в меня и еще одного парня вот в таком транзишине и влетел чувак.. Потом еще решил на берегу отношения выяснить, пришлось ему домой уехать с разбитым носом.
 
Eugene8327
сообщение 22.10.2014, 14:06
Сообщение #51


Тюленчик


Riders
165
14
27.10.2012
Одесса




Коля, мотоцикл привел в пример т.к это тоже ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ вид спорта , и тут надо быть каждую минуту на чеку особенно в трафике, думать надо не только как ты едешь, но и о других участниках .
возьмем другой случай лопает стропа и меня кайтлупом перестраивает на его курс и что тогда ? . Дистанция как мне тоже очень важное значение , не зря о нем тоже в правилах написано .
p.s блин и когда я тебе уже бинокль отдам :))
 
KiteLife
сообщение 22.10.2014, 19:51
Сообщение #52


Тюленчик


Инструктор
209
14
11.5.2012
Odessa-Dahab-Hurghada




Цитата(sadist_od @ 22.10.2014, 13:43) «
Полностью поддерживаю!!!! Еще при обучении в меня и еще одного парня вот в таком транзишине и влетел чувак.. Потом еще решил на берегу отношения выяснить, пришлось ему домой уехать с разбитым носом.


А вот тут действует другое правило, правда неписаное - объезжай ученика или новичка десятой дорогой, никогда не знаешь чего он отмочит; или же проезжай под его стропами на свой страх и риск, но тут уже сам виноват если что )))
 
Volk
сообщение 22.10.2014, 20:22
Сообщение #53


Тюленчик


KiteTeam
178
31
5.3.2011
Odessa




Цитата(KiteLife @ 22.10.2014, 19:51) «
А вот тут действует другое правило, правда неписаное - объезжай ученика или новичка десятой дорогой, никогда не знаешь чего он отмочит; или же проезжай под его стропами на свой страх и риск, но тут уже сам виноват если что )))

как же ты его объедешь? у тебя же голова не хочет поворачиваться))
 
KiteLife
сообщение 22.10.2014, 22:19
Сообщение #54


Тюленчик


Инструктор
209
14
11.5.2012
Odessa-Dahab-Hurghada




Цитата(Volk @ 22.10.2014, 20:22) «
как же ты его объедешь? у тебя же голова не хочет поворачиваться))


Читай мой предыдущий пост, там написано сколько раз я оборачиваюсь на галсе длиной 500 метров. Кстати, чтоб объехать ученика не оборачиваться нужно, а смотреть по сторонам и вперёд, объезжают обычно того кто спереди. Возможно кто-то знает методы "объезда" тех кто сзади, поделитесь опытом )))
 
VITALA
сообщение 22.10.2014, 23:04
Сообщение #55


Креведка


2013
29
3
19.10.2013
Одесса




Цитата(KiteLife @ 22.10.2014, 22:19) «
Читай мой предыдущий пост, там написано сколько раз я оборачиваюсь на галсе длиной 500 метров. Кстати, чтоб объехать ученика не оборачиваться нужно, а смотреть по сторонам и вперёд, объезжают обычно того кто спереди. Возможно кто-то знает методы "объезда" тех кто сзади, поделитесь опытом )))

Объездом сзади - можно считать поворот головы в сторону противоположенного
движению перед совершением маневра :))

 
andrikZ
сообщение 22.10.2014, 23:41
Сообщение #56


Тюленчик


KiteTeam
202
16
4.7.2011
Одесса




Кайтбординг является парусным видом спорта и 90 процентов правил переписаны с более старших парусных видов . И для разъяснения ситуации нужно просто их почитать. Тогда станет понятным что, смена галса или выполнение любого другого элемента создав помеху сзади идущему на курсе с той же скоростью считается грубым нарушением правил. В курс рейсе или в любых других гонках за такое DNS (дисквалификация ).


--------------------
«KITEcity» – это склад-магазин с широким выбором оборудования для кайтсерфинга.
г.Одесса, Николаевская дорога 140
сайт: kitecity.com.ua
mail: kitecity@ukr.net
тел. 0667663695
 
Vadym
сообщение 23.10.2014, 9:36
Сообщение #57


Тюленчик


OceanRodeo Crew
211
10
4.12.2009




Цитата(sadist_od @ 22.10.2014, 13:43) «
Вот только про кольцевые гонки не надо рассказывать пожалуйста...Ладно? Или про мотоциклы. Здесь есть люди, которые хоть раз в гонках участвовали? Хотя бы в любительских?


Есть такие люди, и любители и про. По теме-тот который не прыгал должен был попытаться объехать того кто прыгал. Или тормознуть, он же видел ситуацию. Таков закон здравого смысла.


--------------------
 
Volk
сообщение 23.10.2014, 11:51
Сообщение #58


Тюленчик


KiteTeam
178
31
5.3.2011
Odessa





Цитата(sadist_od @ 22.10.2014, 13:43) «

Полностью поддерживаю!!!! Еще при обучении в меня и еще одного парня вот в таком транзишине и влетел чувак.. Потом еще решил на берегу отношения выяснить, пришлось ему домой уехать с разбитым носом.

Цитата(KiteLife @ 22.10.2014, 19:51)

А вот тут действует другое правило, правда неписаное - объезжай ученика или новичка десятой дорогой, никогда не знаешь чего он отмочит; или же проезжай
под его стропами на свой страх и риск, но тут уже сам виноват если что )))


ты же отвечал на пост о кайтлуп транзишене)) и судя по твоему посту едешь такой,спиной чувствуешь ученика, не поворачивая головы делаешь кайтлуп транзишен, тем самым пытаясь объехать его десятой дорогой. Дальше как карта ляжет
 
dimon
сообщение 23.10.2014, 11:56
Сообщение #59


Тюленчик


KiteTeam
219
20
1.10.2009




лучше вообще бросать это занятие это опасно)
 
mas
сообщение 23.10.2014, 15:06
Сообщение #60


Пингвинчег


KiteTeam
770
73
22.6.2011
Одесса, Николаев.




Ух, кажется попахивает несправедливостью. Ребята, о чем вообще этот диалог? Зачем перетерать правила которые и так очевидны, Лучше присмотритесь внимательнее к видео, просмотрите несколько раз с момента когда Евгений попадает в кадр до момента столкновения.

Когда я посмотрел видик в первый раз, мне тоже показалось что виноват Женя, но когда я пересмотрел его еще несколько раз, взяв в учет что все снято но Go-pro. Ситуация в корне изменилась. Из написанного ниже кому-то может показаться что я задрот, наверное так и есть)))

1) Нужно помнить что у go-pro широкоугольный объектив, он очень сильно искажает расстояние, Из за того что Женя растянул свой толчек он сильно вырезался на камеру, кажется как будто в момент отрыва от воды он находится в 6 метрах от нее, на самом деле это не так. Широкоугольный объектив колоссально сильно приближает объекты в центре и отдаляет объекты ко краям, Такая же ситуация происходит перспективой, объекты которые находятся ближе к камере, кажутся ближе чем они есть на самом деле, а объекты которые находящиеся на большем удалении выглядят так, как будто они еще дальше.

2) Обратите внимание на место положения Жени в момент когда он попал в кадр и на место положения Витали когда тот попал в кадр. Они как минимум шли на одном уровне и то не факт, по тому что видно что после того как женя попал в кадр он сильно зарезался, в результате чего оказался в центре кадра, а у витали доска была в плоском ведении, соответственно он шел в слив с момента попадания в кадр.

3) С момента когда женя толкнулся, до момента столкновения прошло 8 секунд, Очевидно что в момент прыжка скорость сильно гасится, а при движении на слив она наоборот возрастает. На видео видно что из за растянутого толчка Женя погасил скорость практически в 0, а Виталю после попадания в кадр наоборот сначала сильно разогнало, и в последние пару метров перед столкновением он снова начал контролировать доску и резко погасил скорость. По видео сложно определить с какой скоростью двигался Виталя, допустим что в результате всех маневров его средняя скорость ровна 25 км\ч хотя она сильно больше, но будем считать по минимуму. 25 км\ч = 0.4166 км\м или 6.944 м\с, умножаем на 8 секунд получаем 55 метров расстояния между райдерами при самом пессимистичном подсчете.

Подведем итог: Женя с Виталиком шли примерно на одном уровне по ветру с интервалом больше 50 метров, Женя прыгнул причем его пролет был минимальным, а Виталя допустил ошибку тем что пошел на слив в момент когда увидел что женя прыгнул, тем самым продублировал его траекторию 1 в 1. Или что скорее всего Виталя банально завтыкал, по тому что в последние 5 секунд перед столкновением видно что Виталя неконтролируемо разгоняется, потом ловит доску, расслабляется, отпускает одну руку с планки и только в последнюю секунду перед столкновением предпринимает решение сделать разворот, но не расчитвает траекторию и влетает в Женю.
 

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
    Ответить    Новая Тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.11.2017, 20:13
rating wind.ru Экстремальный портал VVV.RU


2009-2014 © copyright by www.kite.od.ua
Все права защищены, перепечатывать копипестить и прочее только с указанием активной ссылки на сайт,
иначе вам будет стыдно и вы будете мучаться во сне и гореть в интернет аду