кайтсерфинг в Одессе, обучение, продажа снаряжения
главная фото видео споты погода форум
ссылки
контакты
 
 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
    Ответить    Новая Тема
> Прошу помощи найти человека с вчерашней каталки на 2 косе
Eugene8327
сообщение 20.10.2014, 11:08
Сообщение #21


Тюленчик


Riders
165
14
27.10.2012
Одесса




так что ели уж и гоорить кто виноват , то обоих вина есть ! а не конкретно моя
 
vizard
сообщение 20.10.2014, 11:53
Сообщение #22


Тюленчик


KiteTeam
250
27
28.4.2011
od.ua




Цитата(Eugene8327 @ 20.10.2014, 11:08) «
так что ели уж и гоорить кто виноват , то обоих вина есть ! а не конкретно моя

Без обид, мы-же просто разбираем ситуацию, а не пытаемся кого-то четвертовать за невыполнение правил...
Понятие безопасного интервала есть, но оно работает, когда вы идете на одном уровне... если чел идет позади тебя и ты прыгаешь, то в любом случае улетаешь ниже по ветру и все зашибись. А когда кто-то идет ниже по ветру и не имеет перед собой никого, а через время там уже приводняется друкой райдер - совсем другая история. Если принять логику "виноваты оба", то идущему за тобой ниже надо было срочно предпринимать какие-то действия, что-бы избежать возможного столкновения, хотя он к этому никакого отношения не имеет...
То, что было после - это уже другая история...
По поводу выгрести против ветра, для таких ситуаций есть хорошая рекомендация - не бороться со стихией (будь то ветер или течение). Побороть природу сил не хватит все равно. Просто надо выбрать другое направление и плыть туда. В нашем случае - плыть в сторону основания косы. Достигнешь берега быстрее, хоть и плыть (по расстоянию) дальше. Если ты совсем далеко от берега, то легче плыть по ветру на первую косу. Оттуда машиной заберут. А вот если такого направления нет, то - печалька)
 
Eugene8327
сообщение 20.10.2014, 12:01
Сообщение #23


Тюленчик


Riders
165
14
27.10.2012
Одесса




в моем случае пришлось так и делать , мы слились на первую косу
 
dimon
сообщение 20.10.2014, 13:23
Сообщение #24


Тюленчик


KiteTeam
219
20
1.10.2009




Не знаю кто тут прав кто нет, но человек ехавший позади явно был не против заехать кому-то в стропы) никаких действий он не предпринял чтобы избежать столкновения, может не видел, может уснул, может не знал как это сделать, но на видео четко видно что время у него было и решение он принял ехать не сбавляя скорости результат известен.
Перед прыжком желательно осматриваться разные люди на спотах попадаются)
 
Andrik
сообщение 20.10.2014, 13:37
Сообщение #25


Тюленчик


KiteTeam
193
13
15.6.2011




Это второй вопрос)) человеку, который не умеет вовремя остановиться и поменять направления нечего делать в отжиме. А особенно человеку который не знает элементарные правила спасения на воде. Но тут он рискует только своим здоровьем/снарягой, а человек совершающий прыжок/маневр должен еще расчитывать что он рискует не только своим здоровьем/снарягой а еще и чужим.
Во всех правилах сказано что человек совершающий маневр/прыжок несет ответственность за свой маневр/прыжок.


--------------------
067-645-1313 Андрей
 
ice
сообщение 20.10.2014, 14:18
Сообщение #26


Админ


админ
5134
362
5.8.2009
Odessa




Цитата(Eugene8327 @ 19.10.2014, 22:02) «
в этот день у Юры сорвало кайт с берега и когда он попросил сидящих кайтеров помоч ,услышал отличный ответ *там вода холодная поймаешь в кошарах*


дык вполне нормальный ответ в весьма не теплую погоду , я понимаю летом можно поболтыхаться всласть спасая чью то снарягу
но получить воспаление легких за чей то кайт который все же не уносит в открытый океан, спорное удовольстве )


--------------------
факин колд, крези юкрениан кайтерс...
 
VITALA
сообщение 20.10.2014, 15:02
Сообщение #27


Креведка


2013
29
3
19.10.2013
Одесса




Привет всем кайтерам! Нешуточная дискуссия развернулась здесь на форума из-за субботнего столкновения. Хочу поделиться своим мнением по поводу произошедшего.

При прыжке, мне кажется, каждый должен примерно рассчитать, куда его может занести, особенно учитывая ветер в тот день.

Цитата Eugene8327 «в том то и дело , что я его сзади не видел , или мы шли по одному курсу или он был выше поветру». Прыжок это как дорогу переходить, посмотрел вправо, влево, назад, вперед и только потом прыгнул. На видео видно, что траектория, точно была не такой как планировал райдер и то что его закинуло на соседнею полосу не моя вина. На кайте ручника нет :)

По поводу « не хрена не знал». Тянуть за стропу, отстрел, подплыть к кайту и все такое.

Спасибо парню который мне пытался помочь. Элементарные правила спасения мне знакомы ( пользовался). Отжим, 11-13 м/с, думал, порекомендуют что-то новое в таких условиях.

Что было после.

Eugene8327 после моего отстрела, был ближе к берегу чем я метров на 30-40. С частично надутым кайтом. Я плыл с доской, особо на воде она не держит. Что нужно было сделать…..??? Подплыть к Евгению? Чем бы я ему помог, если сам еле греб.

Нужно было после всего, подойти и обсудить ситуацию, согласен, здесь момент упущен. На то были личные обстоятельства.

Спасибо большое всем кто помогал.
 
Eugene8327
сообщение 20.10.2014, 16:52
Сообщение #28


Тюленчик


Riders
165
14
27.10.2012
Одесса




Vitala
Я думаю каждый сделал выводы с этой ситуации и это будет хороший урок и тебе и мне на будущее , главное ,что целы остались .
 
Eugene8327
сообщение 20.10.2014, 16:56
Сообщение #29


Тюленчик


Riders
165
14
27.10.2012
Одесса






"Eugene8327 после моего отстрела, был ближе к берегу чем я метров на 30-40."

Твой отстрел мне ничем не помог :) , я растроповал кайт и вытащил стропы из твоих строп ,а до этого момента меня в месте с тобой оттягивало глубже когда твой кайт кайтлупил
 
Serzh
сообщение 20.10.2014, 18:00
Сообщение #30


Тюленчик


KiteTeam
222
9
30.6.2009
Одесса




Да-а-а-а,
не зря мне внутренний голос подсказывает, что стремно в отжим кататься... biggrin.gif

А когда все-таки желание пересиливает, то катаешься и приглядываешься ко всем кайтерам:
не слишком ли они опытные и прыгучие или совсем не опытные и норовят въехать в тебя... blink.gif
az.gif


--------------------
Slingshot RPM14
Slingshot Lunacy 135
 
KiteLife
сообщение 20.10.2014, 20:45
Сообщение #31


Тюленчик


Инструктор
209
14
11.5.2012
Odessa-Dahab-Hurghada




В данном случае виноват парень на Z кайте, у него было ПРЕДОСТАТОЧНО времени для того чтобы предотвратить столкновение. То что он ехал где-то там сзади никаким образом не переносит вину на того кто прыгал. Вам бы товарищи в траффике покатать, когда за 1 час по 3 перехлёста происходит, я бы посмотрел на 50 метров в даунвинд и 30 апвинд ))) Кстати, парень на Z кайте, находился откровенно "сзади" никак не выше и не ниже по ветру, так что Евгений правила не нарушал, а вот красавцы которые едут впритирку к вам конкретно напрягают, я не хочу перед транзишеном каждый раз проверять кто там едет, обычно кайтлуп-транзишен в притирку к чьему-то кайту на долго отбивает желание "преследовать" без дистанции ;)
 
Eugene8327
сообщение 20.10.2014, 21:21
Сообщение #32


Тюленчик


Riders
165
14
27.10.2012
Одесса




согласен вот не самый большой трафик черногории и там о 50 метрах и речи нет :)

 
Volk
сообщение 20.10.2014, 22:19
Сообщение #33


Тюленчик


KiteTeam
178
31
5.3.2011
Odessa




я не хочу перед транзишеном каждый раз проверять кто там едет
[quote name='KiteLife' date='20.10.2014, 20:45' post='29434']


Странно не проверять,что сзади никого нет перед транзишеном. Часто замечаю индивидумов,которые перед сменой галса переводят кайт, а потом только поворачивают голову. В притирку конечно ехать не стоит, соблюдать дистанцию и имть время для маневра для здоровья полезно). Но я считаю,что перед любым трюком надо стараться минимизировать любую возможность аварийной ситуации.
 
skorp
сообщение 20.10.2014, 22:45
Сообщение #34


Тюленчик


KiteTeam
174
11
14.12.2009
Одесса




"Да вы в трафике не катались, да будь это на дороге, мотоцикл 300 км и т.п. " Але ))), че вы парите под соусом бывалых.. ) Свои правила расхождения в кайте? )))))))))))) Есть и были - хошь прыгнуть не мешай остальным. Тут многие пишут, чего в отжим залез раз опыта нет - в прижиме по другому бы ситуация была бы? Елы палы, неужели так трудно сказать что затупил, не посмотрел и т.п. и не виноват тот чувак. Он же не специально в тебя заехал... Широкоугольная камера виновата ))))
 
andrikZ
сообщение 20.10.2014, 23:49
Сообщение #35


Тюленчик


KiteTeam
202
16
4.7.2011
Одесса




Цитата(KiteLife @ 20.10.2014, 17:45) «
В данном случае виноват парень на Z кайте, у него было ПРЕДОСТАТОЧНО времени для того чтобы предотвратить столкновение. То что он ехал где-то там сзади никаким образом не переносит вину на того кто прыгал. Вам бы товарищи в траффике покатать, когда за 1 час по 3 перехлёста происходит, я бы посмотрел на 50 метров в даунвинд и 30 апвинд ))) Кстати, парень на Z кайте, находился откровенно "сзади" никак не выше и не ниже по ветру, так что Евгений правила не нарушал, а вот красавцы которые едут впритирку к вам конкретно напрягают, я не хочу перед транзишеном каждый раз проверять кто там едет, обычно кайтлуп-транзишен в притирку к чьему-то кайту на долго отбивает желание "преследовать" без дистанции ;)

И потом перехлест с тем кто соблюдает правила. И похер на все правила.


--------------------
«KITEcity» – это склад-магазин с широким выбором оборудования для кайтсерфинга.
г.Одесса, Николаевская дорога 140
сайт: kitecity.com.ua
mail: kitecity@ukr.net
тел. 0667663695
 
KiteLife
сообщение 21.10.2014, 0:02
Сообщение #36


Тюленчик


Инструктор
209
14
11.5.2012
Odessa-Dahab-Hurghada




Андрей, ну ты то не первый год катаешься, и 100% знаешь что дистанцию нужно держать друг от друга. Какое именно правило нарушил парень который прыгнул? Какое именно правило нарушаю я делая транзишен не посмотрев назад? Ниже и выше по ветру никого - какого хера я должен париццо о том что сзади едет какое-то тело которое не соблюдает дистанцию???
Кстати, пару дней назад, при мне сбили парня с серфовой доски, сбили кайтом, просто врезавшись в него баллоном сзади, он никому не мешал, и он не мог знать о том "чуде" которое несётся сзади, и практически шкребёт кайтом по воде. Тут время от времени думаешь о каких-то зеркалах заднего вида )))
А по поводу того что "кто-то" не оборачивается назад перед поворотом:
дистанция должна быть 50м
средняя скорость кайтера на твинтипе около 30-40км/ч
при дистанции 50 метров у человека есть целых 5 секунд до столкновения с тем кто резко решил повернуть
Неужели этого времени недостаточно для хоть какой-то остановки? И заодно задумайтесь, кто же в итоге не соблюдает правила на повороте - тот что не посмотрел назад, или тот кто не держит дистанцию???
 
andrikZ
сообщение 21.10.2014, 0:34
Сообщение #37


Тюленчик


KiteTeam
202
16
4.7.2011
Одесса




Не знаю точно какой пункт правил. В твоем случае звучит это приблизительно так "разворот на курсе" , в случае Евгения он выполнял элемент на курсе у Виталика и по видео видео что, после приземления , расстояние между ними было метров 10. Что означает что, Евгений создал помеху на курсе Виталика. Другое дело это если бы Евгений неумышленно упал на курсе, то тогда обоюдка. И другой вариант это если бы расстояние между ними было больше 50ти метров, то тогда был бы не прав Виталий, получилось бы так что, Виталик тупо въехал в Евгения.


--------------------
«KITEcity» – это склад-магазин с широким выбором оборудования для кайтсерфинга.
г.Одесса, Николаевская дорога 140
сайт: kitecity.com.ua
mail: kitecity@ukr.net
тел. 0667663695
 
vizard
сообщение 21.10.2014, 1:11
Сообщение #38


Тюленчик


KiteTeam
250
27
28.4.2011
od.ua




Цитата(KiteLife @ 21.10.2014, 0:02) «
.... Какое именно правило нарушил парень который прыгнул? Какое именно правило нарушаю я делая транзишен не посмотрев назад? ....

А почитать самостоятельно слабо? bd.gif

2.8. Маневр - прыжок, трюк, или изменение курса или скорости.
2.10. Опасная ситуация - ситуация в которой вовлечены два и более участников в воде и на берегу. Развитие опасной ситуации влечет за собой столкновение в последствии.
2.11. Столкновение - когда два и более райдеров, или их кайтовое оборудование, сталкиваются или сами кайт райдеры сталкиваются с другими участниками на воде или на берегу.
2.12. Безопасная дистанция - дистанция, которой следует придерживаться для предотвращения опасной ситуации и тем более столкновения.

4.2. Движение одним направлением (однонаправленные галсы) - "upwind" кайтер уступает дорогу "downwind" кайтеру.

6.1. Перед выполнением любого маневра, будьте уверены, что действие не вовлечет в опасность кого либо вокруг вас.
6.2. Зона вниз по ветру, как зона посадки должна быть проверена взглядом перед совершением прыжка.
6.3. Рекомендовано заодно проверить зону позади вас (за спиной) перед совершением маневра (актуально например при развороте кайта через зенит).

По поводу дистанции... пока они шли одним курсом, без маневров, дистанция была безопасна для обоих. Но маневр изменил ситуацию...

Рекомендации IKO
...
6. Смотрите, куда прыгаете

Это не менее важно, чем обзор перед выполнением поворота через фордервинд. Обзор перед прыжком крайне важен для кайтбордеров, поскольку во время прыжка на кайте можно пролететь большое расстояние, оставаясь в воздухе долгое время. И между моментом взлёта и приводнения ситуация в зоне приводнения может измениться.

Перед прыжком следует всегда осматриваться во всех направлениях, в том числе против ветра, потому кто-нибудь другой уже может находиться в воздухе или собираться совершить прыжок за вами. Также постарайтесь рассчитать примерные маршруты других кайтбордеров и спрогнозировать, где они могут оказаться, пока вы будете в воздухе.

Возможно, они не видят, как вы взлетаете и идут в свободной зоне, куда вы собирались приводниться. В целом, для совершения прыжка рекомендуется иметь перед собой не мене 50 метров свободного пространства в направлении под ветер и 30 метров на ветер. Однако многие кайтбордеры прыгают дальше, поэтому для манёвра им понадобится даже больше места.

Когда ветер усиливается, скорость кайтбордеров возрастает, что обычно приводит к ухудшению управляемости. Поэтому при сильном ветре следует предусмотреть вокруг себя ещё большую безопасную зону. Перед прыжком всегда осматривайтесь во всех направлениях, и если в зоне кто-то есть, отложите прыжок, пока место не освободится.

7. Соблюдайте безопасный интервал (Это для Виталика - если видишь, что кто-то "опасный" летит на голову - надо валить подальше smile.gif )

Безопасный интервал — это дистанция, на которой вы держитесь от опасного объекта. Безопасный интервал включает в себя и расстояние, и время. На более высокой скорости вам понадобится увеличить свои безопасные интервалы. Безопасный интервал нужно соблюдать до любого замеченного объекта, с которым вам бы не хотелось столкнуться.
...

drinks.gif
 
Andrik
сообщение 21.10.2014, 9:27
Сообщение #39


Тюленчик


KiteTeam
193
13
15.6.2011




Цитата(KiteLife @ 20.10.2014, 20:45) «
обычно кайтлуп-транзишен в притирку к чьему-то кайту на долго отбивает желание "преследовать" без дистанции ;)


как то странно читать такие вещи от человека, который позиционирует себя как кайт-инструктор. Если вы этому обучаете и своих учеников, то теперь понятно откуда столько людей, которые не поворачивают голову перед тем как совершить разворот или прыжок.

а по поводу "кайтлуп-транзишен в притирку отбивает желание", видимо не попадался на таких, которые после таких приколов отбивают желание кататься вообще.


--------------------
067-645-1313 Андрей
 
Volk
сообщение 21.10.2014, 9:32
Сообщение #40


Тюленчик


KiteTeam
178
31
5.3.2011
Odessa




Цитата(KiteLife @ 21.10.2014, 0:02) «
А по поводу того что "кто-то" не оборачивается назад перед поворотом:
дистанция должна быть 50м


Ты же сам выше про трафик писал) По факту при большом трафике,даже на таком не маленьком споте как Коблево, дистанция 50 м не всегда реальна и не обернуться перед сменой галса это как минимум опрометчиво. От инструктора слышать такие слова просто странно
 

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
    Ответить    Новая Тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.11.2017, 10:19
rating wind.ru Экстремальный портал VVV.RU


2009-2014 © copyright by www.kite.od.ua
Все права защищены, перепечатывать копипестить и прочее только с указанием активной ссылки на сайт,
иначе вам будет стыдно и вы будете мучаться во сне и гореть в интернет аду