кайтсерфинг в Одессе, обучение, продажа снаряжения
главная фото видео споты погода форум
ссылки
контакты
 
 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
    Ответить    Новая Тема
> в Украине: АРАБАТКА КАЙТ МАРАФОН - 2011
ice
сообщение 16.8.2011, 10:52
Сообщение #21


Админ


админ
5134
362
5.8.2009
Odessa




Ты опять за своё и ищешь этому оправдание в безопасности и заботе о других... какой ночевать на песке ? у нас же вроде машины едут ?? или про машины мы уже забыли ? для чего тогда машина нужна ? их в прошлый раз было достаточно и все растянулось по косе и проблем в трафике по берегу не было.

Причем тут найдется или не найдется, дело не в найти человека а в самом типе гонки, это не кайт формат, и 80% тех кто сидит дома а не едет на гонку именно по этой причине.

Никто не собирается банить Украинский кайтсерфинг как ты выразился )) просто ты сам видишь ситуацию которую сам же и нагнетаешь с так сказать представителями этого самого кайтсерфинга, я в общем говорю...

но это все лирика, соревнования устраиваешь ты, и само собой ты в правилах можешь написать что угодно, хоть что каждый должен иметь попугая на плече во время гонки... а на каждом километр плясать чечетку на берегу...



--------------------
факин колд, крези юкрениан кайтерс...
 
vania2
сообщение 16.8.2011, 10:54
Сообщение #22


Тюленчик


KiteTeam
267
30
6.6.2011




в Одессе никто не осмелиться составить Славе компанию - в этом и проблема.

Слава, организуй свою гонку такой как ты хочешь. Это смешно смотрится: один парится, организовывает, продвигает, достигает какого-то результата, а другой все это громко критикует ни чем не помогая при этом. как-то так.
 
Krab
сообщение 16.8.2011, 23:58
Сообщение #23


Креведка


KiteTeam
28
0
16.8.2011




Итоги марафона 2010: отчет собственно о котором никто не спрашивал поскольку цель была достигнута-показуха состоялась и результаты тиражировались как должное.    Исторически в первом марафоне участвовала небольшая группа и спортивный фактор носил вторичный характер, на первом плане был интерес возможности такого перехода(ничего невозможного как показывает практика нет, вопрос как и какими средствами). Второй марафон имел абсолютно другой характер, он получил то что не должен был получить-его перевели в другой формат. Были привлечены спортсмены более высокого уровня и призовой фонд, более широкую огласку и как следствие участников с более низким уровнем для такого сложного и небезопасного перехода в погоне за показухой фактор безопасности был полностью на мой  взгляд забыт поскольку многократно удорожал и усложнял проект делая его невозможным. Командный зачет в данном случае не коим образом не решает ничего а на мой взгляд ухудшает ситуацию  спортсмены ищут себе более сильного партнера и это автоматом увеличивает разрыв между сильными командами и откровенно слабыми да и в самой команде как показала практика не все благополучно, далеко не все придерживались возможности друг другу помочь не буду говорить по именам но однокомадники бросали друг друга со старта. В случае если с участником что то случилось то помощь оказать своевременно абсолютно не реально. Дороги вдоль берега, если их можно так назвать это полный капец! Убитые напроч и местами на расстоянии от берега так что подьехать не реально, определить место нахождения пострадавшего практически невозможно, мы не могли найти спринтер в максикузове с работающей аварийкой! Кстати ремонт убитой ходовой этого же спринтера обошелся в 700$ и при этом никто не предупредил что на такой машине в те края ехать это просто безумие. Слава богу на первой трети пути машина застряла, думаю если бы доехала до конца это был бы ее последний отрезок. Таким образом мы с Маленко остались без машины поддержки, со всеми вытекающими, нервы и непонимание что будет дальше, замерзли как собаки на финише в трех часовом ожидании и пол ночи выбирались на аварийной машине из откровенно глухой области. Если кто решит ехать на легковой или на автобусе, знайте это реальное попадалово.
Как было по моим личным ощущениям: старт прошел при предельно слабом ветре, я себя чувствовал комфортно и на слабый ветер был заряжён, что не скажешь про Маленко, у него матчасть была заточена на более сильный ветер и то что мне показалось преимуществом обернулось в дальнейшем геморроем и для меня и для Маленко, сменить кайты мы не могли потому что машину мы потеряли напрочь,  оторвавшись сильно вперед мне пришлось несколько раз возвращаться и ждать. Логично если бы я не ждал то прошел бы значительно быстрее,  иллюзия что мы в команде и сможем друг другу помочь час хода у нас пропала, ничем бы мы друг другу не помогли! Абсолютно пустынный берег, при этом однообразный, через час интерес пропал и возникло чувство что нафиг это вообще нужно, с этим чувством пришло первое ощущение усталости и мысли о безопасности, как своей так так и других участников. Финишировав в условиях явного передоза для моей матчасти, я был уверен что болше в подобном формате участвовать не буду, абсолютно нет смысла рисковать жизнью и здоровьем ради неликвидного размера доски которая до сих пор не нашла себе хозяина. И еще раз убедился что марафон это только группа из трех максимум четырех подготовленных человек с поддержкой с воды квалифицированным и подготовленным экипажем на подготовленной лодке с двумя мощными моторами. Район арабатки абсолютно не подходит для массового мероприятия ввиду невозможности поддержки с берега! У вас есть на этот счет сомнения и вы думаете что вы супермен и именно с вами ничего не случится, тогда проверяйте это на себе, мы больше с Маленко в этом не участвуем. Это рискованный и не массовый формат который приведет в итоге к трагедии, мы здравом уме отказываемся его поддерживать. 
 
ice
сообщение 17.8.2011, 0:17
Сообщение #24


Админ


админ
5134
362
5.8.2009
Odessa




Ну это лишь подтверждает мои слова, что эти парные заезды нафиг никому не нужны и один другому ничем помочь не может .. а у Юры это всего лишь отмазка, так как сама идея и принцип того, что это он придумал ему важнее самого факта гонки и каков марафон должен быть, марафон это гонка и три места.. ВСЕ, какие нафиг пары и прочее, это полный бред, но смерится в силу своих принципов Юра не может, ну да ладно его дело...

Что касается опасности и сложности .. я даже не знаю, чет мне не показался он каким то опасными и сложным, прошел на одном дыхании, в прямом смысле слова.. там стал на финише слез ни разу не остановился за три часа, чуток затекла нога, попытался пару раз сменить галс для разминку уже почти перед финишом, но пару раз упал так как нога затекла больше чем я думал biggrin.gif

что касается дороги, да говорили дорога гавно )) и я слабо представляю как машина может видеть и знать где мля я там еду, они сами еле выбрались отудава, тфу тфу машина цела...

согласен что подержка на воде куда будет эффективней ну лодок нужно несколько , для лидеров для последних и для средних, ну или курсировать туда сюда должны.. та даже не лодки а байки ито было бы выгодней...


Гонка клевая - жаль формат гавно...


--------------------
факин колд, крези юкрениан кайтерс...
 
Pogranichnik
сообщение 17.8.2011, 22:01
Сообщение #25


Креведка


KiteTeam
16
0
17.8.2011




Всем привет из славного города Мариуполя (противникам и почитателям) данного мероприятия. Заранее хочу предупредить, что всё ниже написанное - это лично моя точка зрения и любые возражения можете оставить себе или при себе как угодно.
В 2010 году принимал участие в Арабатском марафоне, в командном зачёт занял второе место в не зачётном личном пятое .... по моему. Мероприятие на мой взгляд получилось очень интересное и в плане прохождения дистанции, и в плане испытания личной физической подготовки. Команда поддержки перемещалась по косе на китайском джипе, ничего не поломалось, нигде не застряли, практически на всей дистанции водитель наблюдал райдеров, были некоторые неудобства в процессе перемещения (со слов водителя) зачастую дорога представляла собой стиральную доску, но при наборе скорости приблизительно 60 км/ч, ехать было терпимо. Лично мне дистанция при имевшихся условиях показалась несложной и гонка занявшая 3,5 часа гораздо уступала ежедневным покатушкам по 7-8 часов (иногда без перерыва на обед). Много было сомнений по поводу перехода одним галсом, но как показала практика самое "страшное" - это онемевшие пятки, к слову сказать некоторые ребята собирались идти обратно в Крым морем, но из за ожидания финиша всех участников марафона, да и горячего глинтвейна (огромное спасибо организаторам его и горячего чая было хоть отбавляй) ребята передумали - стемнело. Мёрзнуть мне не пришлось (видимо тёплый гидрик спас 5/3, хотя скорее всего тёплая компания на финише и тёплое, весьма экзотическое бунгало, арендованное всё теми же уважаемыми организаторами). По поводу унылого пейзажа на протяжённости всей дистанции можно сказать одно - я ехал проверить себя а не за пейзажами, приз - уверенность в себе ну и конечно адреналин, полученный с кучей эмоций на финише. ЭТО ТОГО СТОИЛО!!! Для райдеров думающих или уже подумавших о том стоит ли участвовать в марафоне могу сказать только одно - никто кроме вас этого не знает. Участвовать ли второй раз? Этот вопрос задаст (или уже задал) себе каждый, даже противник данного движения, я поеду, привезу с собой ещё людей, это марафон и как бы там ни было (мнений у всех много по поводу правил и организации), его нужно проехать, это нужно испытать, нужно пережить. Я для себя решил поставить рекорд по времени прохождения данной дистанции, думаю планку можно поднять до двух с половиной часов. Безопасность ГЛАВНОЕ, степень же опасности определяет каждый из участников сам. Я прошёл марафон на удалении от берега 5 км, ветер дул по направлению к берегу (при надлежащей подготовке даже если произойдёт экстренная ситуация второй человек в команде может свободно довезти товарища до берега), ни рации ни телефона я не брал (безумие? может быть, но это мой выбор), воду тоже брать не стал (лишний вес). Видимость кайта с берега довольно приличная поэтому машине едущей по косе будет далеко виден поднятый над головой кайт (можно взять это на вооружение, я имею ввиду, как сигнал бедствия) и пусть это будет необязательно машина вашей команды, вам окажут помощь. Таких повторюсь интересных кайтовых мероприятий в нашей любимой Украине мало, а жаль, ведь в них могут принимать участие практически все райдеры. ПРИНИМАЙТЕ РЕШЕНИЕ, ЧУЖИХ МНЕНИЙ МНОГО, ВАШЕ ОДНО.
 
NifNif
сообщение 17.8.2011, 22:21
Сообщение #26


Креведка


KiteTeam
91
26
17.8.2010




Удивительно, что "живая легенда" украинского кайтсерфинга ставит палки в колеса развитию этого самого кайтсерфинга. Но в остальном cпасибо.
Спасибо, что принял участие в АКМ2010 - это было важно.
Спасибо, что высказал свое мнение про безопасность . (мне будет легче спорить со Славой ;).
Спасибо, что способствовал рекламе АКМ 2011. Скандал - лучшая реклама, а удаление анонса про АКМ на зеленом сайте и этот "отчет"вызвали недоумение у многих, кто принимал участие в АКМ. Одесский сайт, похоже, единственный независимый кайт-форум в Украине.

Отвечу на "отчет".
1. Отзыв стоило озвучить мне лично после марафона. Это было бы порядочно. Для этого был год. Озвучено это только теперь, ибо появилась соответствующая причина - невозможность удалить или забанить анонс на этом форуме. Такие факты наводят на мысль про искренность отчета.
2. Четверо из 6 участников АКМ2009 повторили переход. Один даже специально из Москвы приехал. Это наводит на мысль, что не все плохо.
3. Среди дошедших АКМ2010 девушка и новичок, закончивший обучение в июне 2010. Это ответ про подготовку и сложность.
4. 90% дистанции - пустынный песчаный пляж, который намного безопаснее многих спотов.
5. Марафон скорее массовое событие, чем спортивное. Более 50% призового фонда в этом году будут вытягивать из шляпы те, кто просто дошел.Вот два правила практически полной безопасности: а. держитесь командой в поле зрения друг друга, б. держите в поле зрения свой автомобиль поддержки. Если вы в целях победы бросили свой автомобиль поддержки - это ВАШ ЛИЧНЫЙ выбор приоритета победы над безопасностью.
6. В рекомендациях к АКМ написано : "дороги, доступные для проезда на легковом автомобиле. Однако рекомендованы автомобили с полным приводом" . Среди автомобилей поддержки были легковые Nissan Maxima, ВАЗ 2109. Нареканий нет.
7. Я категорически не согласен, что доска Shinn Luigi размером 130х40 - неходовая. Один наш общий знакомый до того как его очаровал CrazyFly ProTour 134 катался на 127 см доске. Девушек навалом сейчас катается. От Тани, которая в АКМ2010 выиграла женскую доску CrazyFly Girls в 127 размере и подарила ее Ольге, я слышал, что Оля счастлива и доска нравится. Сергей Караяни похвалил свой CrazyFly Shox и подарил его брату. (Вот она, долгожданная реклама :))
8. Еще раз про безопасность. Я действительно не гарантирую всем безопасность и не могу приставить к каждому "лодку с сильным мотором". Ответственность каждый несет за себя - это прописано. Все, что я мог сделать в прошлом году - попросить идти в командах. Это не сработало. В этом году - совместный финиш. Надеюсь это заставит идти в парах. К СОЖАЛЕНИЮ НЕ ВИЖУ ДРУГОГО СПОСОБА ОБЕЗОПАСИТЬ УЧАСТНИКОВ.

Еще раз про безопасность. Очень ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ МНЕНИЕ БЫВШИХ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ УЧАСТНИКОВ АКМ. Как бы вы отнеслись к тому, что бы на протяжении Стрелки через каждые 20-30 км стояла контрольная точка (автомобиль с флагом спонсоров, например), где участник должен был бы отметиться. Тогда можно было бы исключить обязательные автомобили поддержки. Это решит вопрос с уходом участников из зоны видимости с берега. Однако в этом случае, учитывая то, что вторую часть пришлось бы идти "внарезку" я бы, наверное, исключил возможность использования рейсовых досок ввиду их явного преимущества.

Из новостей
К призам , которые будут разыгрываться среди дошедших добавились:
Рюкзак "Burton" от сети магазинов Адреналин, г.Одесса
Трапеция Prolimit от магазина Борд Клуб, г. Харьков
 
Pogranichnik
сообщение 17.8.2011, 22:44
Сообщение #27


Креведка


KiteTeam
16
0
17.8.2011




С промежуточными точками придумка интересная, вот только остановка для отметки прохождения оных восторга у меня не вызывает, впрочем как и запрет на использование рейсовых досок, да и ограничение по удалению от берега как-то портит этюд smile.gif.
Хотелось бы видеть:
1. Одновременный старт.
2. Более чёткое обозначение финиша (особенно существенно для райдеров едущих первый раз).
3. Какие нибудь памятные значки ну или маленькие кубки за прохождение дистанции.
4. Борьбу всё таки, пусть это и не главное, но хочется гонок, а не просто прохождения.
Ещё по поводу рейсовых досок, а почему не сделать отдельным зачётом, рейс от твинтипа, ну или тогда нужно установить конкретный размер и тип твинтипов, ведь они тоже все разные по нарезке huh.gif
 
Pogranichnik
сообщение 17.8.2011, 22:50
Сообщение #28


Креведка


KiteTeam
16
0
17.8.2011




Я отчёт по Арабатке
приготовился писать
вспомнил вдруг про стих ребятки
начал рифму создавать
*****
По началу ветра было
очень мало хоть убей (5-6м/с)
По сравнению с Татаркой (20-25м/с)
Слёзы потных дикарей.
*****
стартовали очень вяло,
кайт над морем теребя,
вот такая на Солёном
намечалася фигня
*****
Марафон вдоль Арабатки
по расчётам был таков,
девяносто километров
среди белых бурунов
*****
Но расчёт не оправдался
километров десять мы
упирались, зарезались,
вот такие то понты
*****
Ветер сжалился и море
стало радовать волной
и ребятки полетели
под его прекрасный вой
*****
Было весело, дельфины
кувыркалися в волнах
вдоль косы мы шли гурьбою
соревнуясь в скоростях.
*****
Кто сливался, кто в нарезку,
но упорству нет границ
и выносливые парни (девушка)
мчали прям, как стая птиц.
*****
Кто-то много натерпелся,
кто-то падал и вставал
в целом не было нам трудно,
только чёп закалебал.
*****
Вот увидел я строенья
и косы песчаной пляж
где-то рядом без сомненья
долгожданный финиш наш!!!!
*****
Ножки бедные устали,
пятки кайтера горят,
испытало нонче море
храбрых кайтеров отряд!!!!
*****
Финиширую как спринтер
вижу кайт я впереди,
как бы мне его до флага
взять и резко обойти?
*****
Нет не взять его напором,
ловок парень и хитёр,
чтож на финише уж скором
разрешится этот спор
*****
Створ по флагу я проехал
вышел прямо из воды
как у Пушкина в той сказке
только вот без чешуи
*****
Настроение прекрасно
всех люблю и горд собой
позади сто километров
гонки кайтов по прямой.
*****
Лица радостные всюду
чай с глинтвейном нам дают,
атмосфера излучает
море счастья и уют
*****
Финишируют ребята
друг за другом кайт садя
и на этом завершилась
эта летопись моя!!!
:twisted:
 
ice
сообщение 17.8.2011, 23:34
Сообщение #29


Админ


админ
5134
362
5.8.2009
Odessa




В итоге имеем то о чем я и говорил...

Судя по отзывам как тут так и других вообще, каждый идет на марафон проверить свои силы пройдет не пройдет и ради интиреса.. не о каких командах и заинтересованности никто и слова не сказала... вот по этому хочется проверить свои силы ! то о чем я говорю, я хочу проверить свои силы.. втопить что есть мочи и ехать на свой личный рекорд как было сказано в одном из отчетов... но этот гемор с парами либо заставляет меня крутится вокруг кого то либо кого то вокруг меня, на такой дистанции меня даже мысль об этом напрягает не то чтоб сам процесс.
Гарантировать что найденый сильный напарник окажется таким же сильным нет никакой, и нет никакой гарантии что я окажусь настолько сильным для этого напарника.

Как сказал Краб, да многие забили на свою команду и повалили в гонку, я вообще не думал что это команда, я сразу сказал я еду в марафон сам, ну Юра предложил к себе в команду прицепить пару одиночек, это была лишь формальность.

Такой формат гонки как парный этот онанизм ( по другому назвать не могу) меня не устраивает, он лишен всякого смысла и гонка не спортивная получается а какая то хрень... вот такое...
Кстати не устраивает оно не только меня, но по каким то личным соображениям большинство молчит, а некоторые даже хвалят, тут а ругают в реале... улыбает... а некоторым пофигу, они всеравно гворят нам команда пофигу я просто еду пройти гонку.

Про контрольные точки ерунда !, я настроился и хочу одним дыханием пройти свой маршрут.. а тут я должен то к берегу то от берега то еще и отмечаться... нафиг такой марафон нужен ? может давайте на каждой точке будем накатывать по стопятьдесят и тогда посмотрим кто дойдет до финиша biggrin.gif

Чего столько акцента на опасность и сложно ? это всего сто км, 3 часа каталки ну или 4, на нормальной каталке я думаю выкатываю в два раза больше, гонка нисколько не сложная и не вижу смысл акцентировать мол призы для тех кто дошел... сколько там идти... сложность только в усталости одной ноги и однообразия, все, быстрее надоедает чем устаешь, но музыка в ушах решает всю эту фигню )))

Про призы и актуальность досок я ниче говорить не буду, ато Юра только кто хвалил да расхваливал , напишу про тех кто не хвалил и как... Юра вообще на меня обидется ))) ато устроил тут рекламную оду ))) давай не будем про это ато ща выкачу правду матку то грустно станет )))

Кстати рейсовые не рейсовые всеравно, а вот отдельный зачет сложно, этож нада отдельный зачет на рейсовую пару...

лучше бы кроме парного зачета был бы еще индивидуальный зачет, кто хочет едет в команде кто хочет едет сам за своим рекордом.

пысы. Я знаю чем все это закончится, Юра сделает все по своему как и решил, а народ поедет нагодку и забьет на команду потому что каждый хочет понять за сколько может пройти сотку как и высказались.. вот и вся фигня, командные правила будут формальностью а результат случайностью )))



--------------------
факин колд, крези юкрениан кайтерс...
 
Forsing
сообщение 17.8.2011, 23:42
Сообщение #30


Тюленчик


KiteTeam
238
37
4.5.2010
Odessa




Думал участвовать, но условия бредовые. Мало того что парные заезды. Если мой напарник будет валить, а я не буду успевать, он меня проклянет. Еще и с машиной сопровождения бред какой то. Это организаторы должны парится о безопасности участников. Не представляю, как моя девушка будет ехать 100км в машине по проселочной дороге, и высматривать, не захлебнулся ли я... Еще и мобильник с собой брать... Такой уровень организации, что проще нам тут самим проехать с кобливо на бугаз и назвать это кайт марафоном...
 
andrikZ
сообщение 18.8.2011, 1:07
Сообщение #31


Тюленчик


KiteTeam
202
16
4.7.2011
Одесса




Поддерживаю , что парные заезды херня полная....


--------------------
«KITEcity» – это склад-магазин с широким выбором оборудования для кайтсерфинга.
г.Одесса, Николаевская дорога 140
сайт: kitecity.com.ua
mail: kitecity@ukr.net
тел. 0667663695
 
Krab
сообщение 18.8.2011, 7:31
Сообщение #32


Креведка


KiteTeam
28
0
16.8.2011




Собственно ответил сам на все вопросы, формат абсолютно бесконтролен по безопасности и обеспечить ее ты не можешь, не с воды не с берега.
Из опыта скажу что кворум участников делится всегда на две категории по восприятию жизни, на несформировавшихся подростков и людей с серьезным подходом. Первые неозадачиваются вопросами и последствиями а вторые понимают и препологают развитие ситуации но зачастую идут на поводу. Потом слышишь такие фразы" не ну понятно он же всегда был ра***дяем по жизни" и вторая " ну как же такое могло случиться он такой серьезный человек""
Несколько лет назад я был свидетелем как молодой здоровый человек сломал берцовую кость (открытый перелом)катаясь на виндсерфинге, условия были мягко говоря детские слабый ветер и легкий чеп, начал заходить на поворот и упал. Теперь скажите как посреди дикой местности в ста км от ближайшей человеческой души оказать ему помощь, напарник(при условии что он не газанул на финиш за ликвидными досками) должен с поднятым кайтом плясать вокруг пострадавшего и приговаривать " не ссы дружище какихто десять часов и тебе окажут помощь!" супермены не утруждайтесь ответом у вас ничего не случиться, вопрос к обычным людям.
Ты опять все напутал. Я вставляю ТЕБе палки в колеса (читать вставляю мозги на место) а ты вставляешь палки в колеса развития кайтсерфинга, и если ты думаешь что развиваешь то это очередная твоя фантазия, хотя сдвиги есть начал признавать что не владеешь ситуацией а формат заточён под твою рекламу и не более того.
Готов тебе поменять доску на деньги( по роЗнице! Это же шин! И ликвидный размер!) номер карточки ты знаешь, доску вышлем. Даже можешь не обсуждать, сделка состоялась.
 
konstantyn
сообщение 18.8.2011, 19:13
Сообщение #33


Тюленчик


KiteTeam
377
48
9.3.2011




Мой стаж- прошёл обучение осенью 2009г. Катаюсь с апреля 2010г.

Касательно марафона.

Участвовал в АКМ2010.
Шёл первую половину дистанции в 5км от берега.
5км- это была ошибка.
1. испытывал неудобства с «бурлящей» азовской волной на твинтипе, лучше идти по откату вдоль берега.
2. достаточно далеко до берега в случае возникновения проблемы.
Стартовал на 14м2. Через несколько часов хода подустал и начал втыкаться в волну, падать.
В середине дистанции раздуло и на 14м2 приходилось сильно упираться. Когда в очередной раз упал,
то не мог вырезаться к доске (меня сносило вниз по ветру, а волна накрывала). Помог человек из команды – подвёз доску.
Иначе пришлось бы распрощаться с доской, а так же финишем и бодидражить до берега.

В сопровождении ехала моя жена на «кайтмузине Нисан Максима».
Один раз застряла. Её вытянула на тросе ещё одна девушка водитель.
Дорога там действительно плохая (представьте себе стиральную доску),
но с того времени поменял только передние втулки стабилизаторов за 50дол, это было пару дней назад,
а пробег только за этот промежуток составил 35000км.
Марафон действительно имеет опасности и сложности. Именно это меня и привлекло!
Сконцентрироваться и достичь финиш – вот что принесло мне действительно сильные положительные эмоции.

Формат соревнований определяет организатор – ЭТО ЕГО ПРАВО.
Идти в паре по определению безопасней. Тут не поспоришь. В последнее время сам уже занимаюсь
"спасательной деятельностью" на спотах. Посильная помощь может понадобиться любому.
И лучше, если рядом будет надёжный товарищ.

Мне понравился этот ивент. Выражаю огромную благодарность организаторам за потраченное время,
деньги и эмоции. Это был отличный командный спортивный праздник!

Ребята, если вам не подходит формат соревнований – то вы можете создать свой ивент и определить свои правила,
например гонка одиночек. Это другое и мне было бы тоже интересно в нём поучаствовать.
Уверен, что у вас получится, и найдутся сторонники.

Чем больше людей, которые что-то делают для развития кайтсёрфинга в Украине – тем лучше.
А то их и так мало.
Да ещё и ругаются…


 
ice
сообщение 18.8.2011, 20:47
Сообщение #34


Админ


админ
5134
362
5.8.2009
Odessa




мы не ругаемся а констатируем факты , то что кто то уронил доску и не смог вырезаться уже так сказать заслуга райдера и если есть проблема в аварийной технике, то привязывайте доски лишом при переходах на такие расстояния.

На все действо всегда нужно взвешивать все за и против, я лично вижу отрицательных сторон больше чем положительных .

да и вообще формат отзыва.. блин ну ясен пень что организаторы молодцы замутили сделали провели собрали, эти слюни можно пускать до бесконечности, но должен же быть здравый смысл, не вижу смысла на каждое событие так реагировать мол вау хорошо хоть это сделали...


--------------------
факин колд, крези юкрениан кайтерс...
 
NifNif
сообщение 18.8.2011, 23:48
Сообщение #35


Креведка


KiteTeam
91
26
17.8.2010




Сегодня я запустил ребят с кайтами возле Соляного и смотрел на них из Каменского(11 км). Видно хорошо. Может когда-то мы расставим 9 автомобилей в 10 км друг от друга и объявим индивидуальный зачет с регистрацией в каждом пункте. Но это тогда, когда поднимем на старте 100 кайтов, чтоб хоть как-то быть интересными для рекламодателей.
А пока займемся парными танцами. Каждый танцует на свой страх и риск, но в парах. C'est la vie.
Спасибо за критику и поддержку. Буду рад видеть всех, кто принимал участие в 09 и 10 годах, а так же новые лица.
Ждем прогнозов, следим эа независимыми форумами, регистрируемся и ждем конкретные даты марафона.

P.S. Любая война - потеря обеих сторон. Терять уже начали, а были в трех шагах от "находить". Я буду иметь ввиду эту доску и постараюсь продать ее , но, извини, со скидкой 30-40% от розницы как модель почти 2х-летней давности(общемировая практика). В качестве компенсации могу выкупить у Дениса для музея кайтсерфинга веревочку для очков ;).
 
Pogranichnik
сообщение 19.8.2011, 1:01
Сообщение #36


Креведка


KiteTeam
16
0
17.8.2011




Да уж, что и говорить, коменты просто загляденье. Неужели Краб настолько озабочен своей и других марафонцев безопасностью, что не увидит моей удаляющейся спины? Уважаю конечно - легенда по крайней мере трёх видов спорта, но всё таки, Сергей не перебарщиваешь ли Ты в своём стремлении уберечь нас "не повзрослевших" (или повзрослевших, но не набравшихся ума) от опасности подстерегающей на каждом километре гонки, а не из за этой ли опасности данный вид спорта попал в категорию - экстремального? Пример с поломанной лодыжкой конечно крут (искренне соболезную парню), так ведь катаются то все пади всегда на свой страх и риск, степень которого повторюсь, каждый волен выбирать сам. Что ж значит Колумбу нужно было немножко подождать с открытиями и путешествиями (лет так эдок 700) пока всё станет не так опасно, изобретут спасательные средства и т.д. Что касательно рекламы и прочего не формата так я думаю, Ты тоже заинтересованная личность smile.gif, победи попробуй ещё раз в марафоне (если конечно сможешь), всё равно 3-го этапа по курс-рейсу, я так понимаю, в этом сезоне не дождаться smile.gif и пусть это не тот формат, всётаки хочется погонятся с настоящим Чемпионом. Представляю недоумение толпы и пилотов формулы 1 если бы Шумахер выиграв одно гранпри, обиделся на рекламу, на дождь и холод во время гонки, множество опасностей подстерегающих менее опытных (да что греха таить и опытных) пилотов во время заездов и в связи со всем вышеперечисленным объявил об отказе принимать участие в столь сомнительном и небезопасном мероприятии, вот бы все похохотали вдоволь biggrin.gif
 
Krab
сообщение 19.8.2011, 6:49
Сообщение #37


Креведка


KiteTeam
28
0
16.8.2011




Не приедем. Нам жутко не понравилось. Формат полное гамно, два шага вперед один назад, просто не интересно. Полный поХуизм по безопасности со стороны организатора. Ну вопрос самого организатора. Не любим мы его))) он некрасивый))
Конкуренцию ТЫ нам не составишь))) для этого надо тебе для начала сменить матчасть. Без обид но ты на велике приехал на кольцевые гонки. Кутузов с широкой спиной))) Ну и формат не тот что бы гоняться, это кайтовый туризм какой то. Поэтому меняй Матчасть и приеЗжай на сборы по осени мы натрем тебе спину и все что ниже)))
Ты кстати когда приводишь примеры соотноси уровень мероприятия. Шумахер четко знает что на трассе с безопасностью и медициной все пучком, наверняка самая передавая на планете. И даже если его разорвет попалам то через час его уже соберут и поменяют все запчасти на новые по ходу;) 
Мануйлов, ептвоюдивизию прости господи и это ты мне будешь говорить про порядочность!!!!)))) 
Порядочно для началабыло в прошлом году сказать " Краб не гони, на спринтере в ту жопу даже не думай ехать, тем более ты знал кто будет за рулем! Но ты хитро улыбался и потирал руки потому что был просто счастлив что мы с Маленко приехали. Год вылизывал нам все розовые и коричневые места))) лишь бы мы приехали и пропиарили эту затею хитрыйльстивый рыжий лис! 
Про ликвидные размеры, ну не смеши меня))) ну ладно чайники ведутся на твою льстивую рекламу)) будь в теме будь оригинален))) ну мне то лапшу на уши вешать не надо! Знаток мировой практики))) не этот ли знаток каждому торгующему на этом рынке плачется какие убытки он несет от продажи кайтого барахла и как ему избавиться от бренда который в теме и который оригинален))) нам ты уже пару раз заезжал с этим предложением но только никак цены не сложишь))) горе барыга))) разберись со своими диллерами для начала которые тулят нашим клиентам шин со скидкой -40% бренд за который ты рвал на себе тельняшку что это моя честь и совесть и никому даже самому шину не продам со скидкой, только по рознице))))  
Ну то дела барыжные. Они по сути к делу не относятся. Ты лучше напряги серое вещество и скажи куда ты побежишь к умным или карасивым если вдруг у тебя на случится ахтунг. Сколько км до ближайшей больнице и есть ли там трезвые врачи, будет ли скорая и как она найдет потерпевшего. Мечтатель, у тебя через пару недель мероприятие а ты еще не в 
теме))) будь оригинален)))
Про резинку))) ты ее лучше на себя нацепи будет хоть толк от рекламы. Хранитель музея пыль не забывай протирать на экспонатах ликвидных размеров))) Дениса тоже не надо защищать он и сам за себя может постоять он уже взрослый и он мужик с яйцами))) Ты кстати последнее время часто к ним примазываешься, у них другой формат, путешествия и приключения а у тебя просто приключения;) 
Костик, я тебя тоже люблю, и мануйлова тоже хоть он и засранец)) но без обид но ты похож на кота Леопольда" ребята давайте жить дружно"  но тут не мультик про мышей и кота и их веселые приключения тут есть ряд серьезных вопросов которые он не тянет, ну не хватает ему процессора)) ты его знаешь не хуже меня, рыба еще та))  Если тебе станет легче то я буду с ним дружить если он перестанет льстить тем кто ему выгоден и хитрить с теми с кем ему работать. А так нормальный парень))) 
Пс. Мануйлов, тока не надо в следующем посте " как такое может говорить легенда" еще как может и.т.п. Эти фразы можешь оставить бабушкам на лавочках на них они произведут эффект)))  тут независимый форум, рекламируйся дальше))) 
А вообще я всех люблю, честно, тока давайте говорить правду а то подташнивает иногда)))
 
Pogranichnik
сообщение 19.8.2011, 7:35
Сообщение #38


Креведка


KiteTeam
16
0
17.8.2011




Ато, Гагарина забыл извини (бес попутал), парень тоже ненашутку рисковал smile.gif. Так что на счёт марафона, дашь возможность померятся силами?
 
ice
сообщение 19.8.2011, 9:43
Сообщение #39


Админ


админ
5134
362
5.8.2009
Odessa




Цитата(ice @ 17.8.2011, 23:34) «
пысы. Я знаю чем все это закончится, Юра сделает все по своему как и решил, а народ поедет нагодку и забьет на команду потому что каждый хочет понять за сколько может пройти сотку как и высказались.. вот и вся фигня, командные правила будут формальностью а результат случайностью )))



Цитата(NifNif @ 18.8.2011, 23:48) «
А пока займемся парными танцами. Каждый танцует на свой страх и риск, но в парах.



Я экстрасенс блин biggrin.gif

Может опять забить на этот командный бред и пройти для своего же рекорда.... посмотрим по настроению...


пысы. а Юре даю совет, есть вагон других способов по безопасности, хотя тебе эта безопасность только прикрытие личных интересов...
элементарно, обязательным условием является наличие телефона в аквапаке стоит он пару десятков баксов, контрольные точки каждый 10 км машина НО ! не нужно там отмечаться , что это за чушь ? просто чтобы человек знал что через 5 км в любом случае могут помочь и не нужно пилить 50 км... все, и не нужно гнать кучу машин для каждой команды и заниматься дрочней. horse.gif


--------------------
факин колд, крези юкрениан кайтерс...
 
Pogranichnik
сообщение 19.8.2011, 10:15
Сообщение #40


Креведка


KiteTeam
16
0
17.8.2011




Злюка Ice, что тебя так от злости распирает? Ну не нравятся тебе правила установленные организаторами, так и участвуй вне зачёта, я вот например если Юра запретит использовать рейсовые доски всё равно приеду и буду гонятся хоть и без медалей. Ругаетесь, ругаетесь ну или спорите как угодно, такое чувство что не гонка важна, а удовлетворение полученное от бесконечного переливания из пустого в порожнее. Сказал организатор правила такие-то и нехрен пукать smile.gif , он организатор он так видит
 

9 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
    Ответить    Новая Тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.11.2017, 20:30
rating wind.ru Экстремальный портал VVV.RU


2009-2014 © copyright by www.kite.od.ua
Все права защищены, перепечатывать копипестить и прочее только с указанием активной ссылки на сайт,
иначе вам будет стыдно и вы будете мучаться во сне и гореть в интернет аду