Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

KITE ODESSA FORUM _ Общий _ Прошу помощи найти человека с вчерашней каталки на 2 косе

Автор: Eugene8327 19.10.2014, 11:09

Человек въехал мне в плечо ,и нанес травму. плече сегодня напухшее с царапиной и точечным ударом и надорванным спас-жилетом
Плюс перепутал кайты и каталка которая только началась закончилась через 10 минут и больше часа происходило спасение на воде Спасибо моим Друганам которые помогли вытащить меня.
Да все бывает , но ,он выполз на берег и хоть бы помог как-то ,собрал вещи и свалил .
на видео видно само столкновение и этого парня


на видео есть НАйш

Автор: Eugene8327 19.10.2014, 12:02

человек с NAISH позвонил , он помогал ему он его не знает . Спасибо за оперативность ,

Автор: Eugene8327 19.10.2014, 16:33

человечика нашел зовут Виталий .

Автор: Besouru 19.10.2014, 16:46

Не знаю кто прав кто виноват,но Прыгать если кто-то есть ниже по ветру нельзя. даже если он на расстоянии.А то что не помог это конечно плохо.

Автор: Eugene8327 19.10.2014, 17:23

Цитата(Besouru @ 19.10.2014, 17:46) «
Не знаю кто прав кто виноват,но Прыгать если кто-то есть ниже по ветру нельзя. даже если он на расстоянии.А то что не помог это конечно плохо.

в том то и дело , что я его сзади не видел , или мы шли по одному курсу или он был выше поветру

Автор: skorp 19.10.2014, 17:37

Eugene8327, при всем уважении но тот чел был с самого начала походу ниже по ветру. Судя по видео, ты прыгнул и улетел на его курс и при этом поднял кайт. Хз куда так быстро можно было деваться этому чуваку, чтобы не столкнуться. В чем он не прав - он был за спиной у тебя но в случае с внезапными прыжками тут это правило наверное не работает, ну и канешь - взаимопомощь на воде никто не отменял но тут такое.. Короч всем внимательности и взаимоуважухи на спотах!

Автор: Eugene8327 19.10.2014, 18:30

Цитата(skorp @ 19.10.2014, 18:37) «
Eugene8327, при всем уважении но тот чел был с самого начала походу ниже по ветру. Судя по видео, ты прыгнул и улетел на его курс и при этом поднял кайт. Хз куда так быстро можно было деваться этому чуваку, чтобы не столкнуться. В чем он не прав - он был за спиной у тебя но в случае с внезапными прыжками тут это правило наверное не работает, ну и канешь - взаимопомощь на воде никто не отменял но тут такое.. Короч всем внимательности и взаимоуважухи на спотах!

вот меня больше взаимопомощь и интересовала , чувака спасал(объяснял что делать ) мой кореш, после его кайт забрал товарищ на Найше , и Виталик выплыл на берег за минут 15 как видно по видео которое снимало все это, а я еще с час бультыхался со снорягой в воде ,т.к судороги ,подбитое плече, и усталось .

Автор: Русалка 19.10.2014, 20:14

http://www.radikal.ru
http://www.radikal.ru
http://www.radikal.ru

Автор: ivg 19.10.2014, 21:19

На видео четко видно, что виноват Eugene8327. Помочь Виталику выплыть - это минимум который вы должны были сделать.
Зачем надо было бултыхаться в воде час - непонятно, можно было отстрелить кайт и съездить за ним на 1 косу.
Теперь думаю все ждут извинений за публичные наезды и подпорченую Виталию каталку.

Автор: Eugene8327 19.10.2014, 21:30

Цитата(ivg @ 19.10.2014, 22:19) «
На видео четко видно, что виноват Eugene8327. Помочь Виталику выплыть - это минимум который вы должны были сделать.
Зачем надо было бултыхаться в воде час - непонятно, можно было отстрелить кайт и съездить за ним на 1 косу.
Теперь думаю все ждут извинений за публичные наезды и подпорченую Виталию каталку.

на видео вообще-то не видно реальной ситуации т.к камера широкоугольная , если б он заехал мне доской в шею или голову, думаю меня можно было б уже не спасать .
и распутал кайты один от другого Я.
я растроповал на воде кайт и вынул стропы , сдул центральный балон и скрутил кайт , я полностю контролировал ситуацию,а Виталик только Орал что ему делать ,за какую стропу тянуть ,ОН НИХРЕНА ВООБЩЕ НЕЗНАЕТ О СПАСЕНИИ НА ВОДЕ , а я сидел на кайте и греб к берегу , но мне не хватило сил доплыть т.к плечо болело не нашутку ! , ты там не был ,поэтому нечего мне рассказывать ..

Автор: Eugene8327 19.10.2014, 21:35

на дороге тоже много чего случается ,и если у тебя нехватает опыта ,нехер лезть в отжим , я 5 лет откатал на мотоцикле и скорость за 300 видел и знаю что такое быстрая реакция ,а человек ехал и бабочек ловил , с этой ситуации можно было выйти в одно движение повернуть доску на слив а не на ветер и все бы разошлись "!

Автор: Eugene8327 19.10.2014, 21:38

Спасибо НАйшу который спас кайт ВИталика , и Моим напарникам , ,но когда я подымал РУКУ когда кто то проплывал рядом , хоть бы кто подъехал и спросил как дела ! АХУЕННАЯ взаимопомощь !!

Автор: Eugene8327 19.10.2014, 22:02

в этот день у Юры сорвало кайт с берега и когда он попросил сидящих кайтеров помоч ,услышал отличный ответ *там вода холодная поймаешь в кошарах*

Автор: russian tourist 20.10.2014, 0:26

Цитата(Eugene8327 @ 19.10.2014, 22:02) «
в этот день у Юры сорвало кайт с берега и когда он попросил сидящих кайтеров помоч ,услышал отличный ответ *там вода холодная поймаешь в кошарах*

очень даже правильный ответ ! вода действительно холодная)

Автор: vizard 20.10.2014, 1:21

Цитата(Eugene8327 @ 19.10.2014, 21:35) «
на дороге тоже много чего случается ,и если у тебя нехватает опыта ,нехер лезть в отжим , я 5 лет откатал на мотоцикле и скорость за 300 видел и знаю что такое быстрая реакция ,а человек ехал и бабочек ловил , с этой ситуации можно было выйти в одно движение повернуть доску на слив а не на ветер и все бы разошлись "!

Виталику, даже если не опытный, может рассчитывать на то, что более опытные товарищи будут смотреть куда прыгают. Да, он не сориентировался, потому как в таком случае надо или разворачиваться или сливаться на длину строп. Но в любом случае валить как можно дальше от еще летящего "подарка"... пусть и опытного(?)
А по поводу "проходящих рядом и не помогающих" - на следующей каталке можем обсудить...
И про холодную воду - а может не стоит сейчас пробовать/отрабатывать то, что может привести к часовой спасательной операции?...

Отсутствие знаний/опыта самоспасения - известная беда. Может такие случаи подстегнут кого-то хоть раз попробовать это сделать в не критической ситуации и теплой воде...
Цитата(Eugene8327 @ 19.10.2014, 18:30) «
.... а я еще с час бультыхался со снорягой в воде ,т.к судороги ,подбитое плече, и усталось .

А чего ты не свернул все и не выплыл? Судя по видику, никакой критической ситуации не было. Какой помощи ты ожидал?

Автор: gudmen 20.10.2014, 7:03

прыгая,должен убедиться ,что ты никому не мешаешь.улетел под человека и возмущается.он по инерции тебя задел.то что не извинился -другой вопрос,но виноват тот кто делает прыжки.....контроль был потерян однозначно.

Автор: Eugene8327 20.10.2014, 7:39

Цитата(gudmen @ 20.10.2014, 8:03) «
прыгая,должен убедиться ,что ты никому не мешаешь.улетел под человека и возмущается.он по инерции тебя задел.то что не извинился -другой вопрос,но виноват тот кто делает прыжки.....контроль был потерян однозначно.

Витек как по мне вода была отличная ,я лично не замерз , и я выше написал ,что все сделал ,что б разъеденить наши стропы друг от друга , и сложил кайт и сел на него сверху,все что от меня требавалось я выполнил, но я не смог догрести метров 70 т.к ветерок подраздул и на этом маленьком плоту меня начало сдувать назад , вот именно в тот момент я подымал руку и просил помощь .

Автор: Eugene8327 20.10.2014, 8:10

Цитата(gudmen @ 20.10.2014, 8:03) «
прыгая,должен убедиться ,что ты никому не мешаешь.улетел под человека и возмущается.он по инерции тебя задел.то что не извинился -другой вопрос,но виноват тот кто делает прыжки.....контроль был потерян однозначно.

в чем моя ошибка это в том ,что после приземки я остановился и начал раскручивать планку , а не продолжил движение на слив, потери контроля не было.
И прошу тем кто там небыл и не видел ситуации судить утверждать вину по видео глупо из за множество причин. И я не у кого не просил помощи нас рассудить кто прав кто нет ,мы и сами можем это сделать ,т.к оба в этом участвовавали всеголишь нужны были его контакты , я их нашел ,а все мои возмущения может больше даже относятся к поху...стическому отношению друг к другу ,взаимопомощь исчезает не только на воде ,но и в повседневной жизни.
кайтсерфинг не зря называется экстремальным видом спорта, тк случится может все ,что угодно и когда ты катаешь в хорошем трафике я думаю нужно быть максимально внимательным и следить за ситуацией ,посмотрите любую кольцевую гонку из каких ситуаций выходят пилоты и скорость у них повыше на порядок., расстояние от момента отрыва меня от воды до столкновения целая вечность 6 секунд !!

Автор: Andrik 20.10.2014, 10:08

В данной ситуации виноват Евгений, т.к. перед прыжком внимательно не осмотрелся и приземлил прыжок ровно перед Виталием, надо предвидеть приблизительно место куда ты приземлишь. В наших краях правила расхождения на воде и правила совершения трюков почти никто не знает, оч многие действуют, как считают нужным,а не как надо и потом еще возмущаются.

на видео четко видно, что Виталий шел чуток ниже по ветру, его кайт видно еще перед прыжком.

вот для ознакомления/освежения в памяти
http://kite.od.ua/forum/index.php?showtopic=14&hl=%EF%F0%E0%E2%E8%EB%E0

Автор: Eugene8327 20.10.2014, 11:04

Цитата(Andrik @ 20.10.2014, 11:08) «
В данной ситуации виноват Евгений, т.к. перед прыжком внимательно не осмотрелся и приземлил прыжок ровно перед Виталием, надо предвидеть приблизительно место куда ты приземлишь. В наших краях правила расхождения на воде и правила совершения трюков почти никто не знает, оч многие действуют, как считают нужным,а не как надо и потом еще возмущаются.

на видео четко видно, что Виталий шел чуток ниже по ветру, его кайт видно еще перед прыжком.

вот для ознакомления/освежения в памяти
http://kite.od.ua/forum/index.php?showtopic=14&hl=%EF%F0%E0%E2%E8%EB%E0


"В целом, для совершения прыжка рекомендуется иметь перед собой не мене 50 метров свободного пространства в направлении под ветер и 30 метров на ветер. Однако многие кайтбордеры прыгают дальше, поэтому для манёвра им понадобится даже больше места" две длины строп это 50 метров , ВОПРОСЫ ?
7. Соблюдайте безопасный интервал
Если у вас и другого кайтбордера длина строп составляет 25 метров, то интервал между вами должен быть не менее 50 метров, чтобы кайты не касались друг друга, но даже при этом не будет никакого зазора между самими кайтами.

Автор: Eugene8327 20.10.2014, 11:08

так что ели уж и гоорить кто виноват , то обоих вина есть ! а не конкретно моя

Автор: vizard 20.10.2014, 11:53

Цитата(Eugene8327 @ 20.10.2014, 11:08) «
так что ели уж и гоорить кто виноват , то обоих вина есть ! а не конкретно моя

Без обид, мы-же просто разбираем ситуацию, а не пытаемся кого-то четвертовать за невыполнение правил...
Понятие безопасного интервала есть, но оно работает, когда вы идете на одном уровне... если чел идет позади тебя и ты прыгаешь, то в любом случае улетаешь ниже по ветру и все зашибись. А когда кто-то идет ниже по ветру и не имеет перед собой никого, а через время там уже приводняется друкой райдер - совсем другая история. Если принять логику "виноваты оба", то идущему за тобой ниже надо было срочно предпринимать какие-то действия, что-бы избежать возможного столкновения, хотя он к этому никакого отношения не имеет...
То, что было после - это уже другая история...
По поводу выгрести против ветра, для таких ситуаций есть хорошая рекомендация - не бороться со стихией (будь то ветер или течение). Побороть природу сил не хватит все равно. Просто надо выбрать другое направление и плыть туда. В нашем случае - плыть в сторону основания косы. Достигнешь берега быстрее, хоть и плыть (по расстоянию) дальше. Если ты совсем далеко от берега, то легче плыть по ветру на первую косу. Оттуда машиной заберут. А вот если такого направления нет, то - печалька)

Автор: Eugene8327 20.10.2014, 12:01

в моем случае пришлось так и делать , мы слились на первую косу

Автор: dimon 20.10.2014, 13:23

Не знаю кто тут прав кто нет, но человек ехавший позади явно был не против заехать кому-то в стропы) никаких действий он не предпринял чтобы избежать столкновения, может не видел, может уснул, может не знал как это сделать, но на видео четко видно что время у него было и решение он принял ехать не сбавляя скорости результат известен.
Перед прыжком желательно осматриваться разные люди на спотах попадаются)

Автор: Andrik 20.10.2014, 13:37

Это второй вопрос)) человеку, который не умеет вовремя остановиться и поменять направления нечего делать в отжиме. А особенно человеку который не знает элементарные правила спасения на воде. Но тут он рискует только своим здоровьем/снарягой, а человек совершающий прыжок/маневр должен еще расчитывать что он рискует не только своим здоровьем/снарягой а еще и чужим.
Во всех правилах сказано что человек совершающий маневр/прыжок несет ответственность за свой маневр/прыжок.

Автор: ice 20.10.2014, 14:18

Цитата(Eugene8327 @ 19.10.2014, 22:02) «
в этот день у Юры сорвало кайт с берега и когда он попросил сидящих кайтеров помоч ,услышал отличный ответ *там вода холодная поймаешь в кошарах*


дык вполне нормальный ответ в весьма не теплую погоду , я понимаю летом можно поболтыхаться всласть спасая чью то снарягу
но получить воспаление легких за чей то кайт который все же не уносит в открытый океан, спорное удовольстве )

Автор: VITALA 20.10.2014, 15:02

Привет всем кайтерам! Нешуточная дискуссия развернулась здесь на форума из-за субботнего столкновения. Хочу поделиться своим мнением по поводу произошедшего.

При прыжке, мне кажется, каждый должен примерно рассчитать, куда его может занести, особенно учитывая ветер в тот день.

Цитата Eugene8327 «в том то и дело , что я его сзади не видел , или мы шли по одному курсу или он был выше поветру». Прыжок это как дорогу переходить, посмотрел вправо, влево, назад, вперед и только потом прыгнул. На видео видно, что траектория, точно была не такой как планировал райдер и то что его закинуло на соседнею полосу не моя вина. На кайте ручника нет :)

По поводу « не хрена не знал». Тянуть за стропу, отстрел, подплыть к кайту и все такое.

Спасибо парню который мне пытался помочь. Элементарные правила спасения мне знакомы ( пользовался). Отжим, 11-13 м/с, думал, порекомендуют что-то новое в таких условиях.

Что было после.

Eugene8327 после моего отстрела, был ближе к берегу чем я метров на 30-40. С частично надутым кайтом. Я плыл с доской, особо на воде она не держит. Что нужно было сделать…..??? Подплыть к Евгению? Чем бы я ему помог, если сам еле греб.

Нужно было после всего, подойти и обсудить ситуацию, согласен, здесь момент упущен. На то были личные обстоятельства.

Спасибо большое всем кто помогал.

Автор: Eugene8327 20.10.2014, 16:52

Vitala
Я думаю каждый сделал выводы с этой ситуации и это будет хороший урок и тебе и мне на будущее , главное ,что целы остались .

Автор: Eugene8327 20.10.2014, 16:56



"Eugene8327 после моего отстрела, был ближе к берегу чем я метров на 30-40."

Твой отстрел мне ничем не помог :) , я растроповал кайт и вытащил стропы из твоих строп ,а до этого момента меня в месте с тобой оттягивало глубже когда твой кайт кайтлупил

Автор: Serzh 20.10.2014, 18:00

Да-а-а-а,
не зря мне внутренний голос подсказывает, что стремно в отжим кататься... biggrin.gif

А когда все-таки желание пересиливает, то катаешься и приглядываешься ко всем кайтерам:
не слишком ли они опытные и прыгучие или совсем не опытные и норовят въехать в тебя... blink.gif
az.gif

Автор: KiteLife 20.10.2014, 20:45

В данном случае виноват парень на Z кайте, у него было ПРЕДОСТАТОЧНО времени для того чтобы предотвратить столкновение. То что он ехал где-то там сзади никаким образом не переносит вину на того кто прыгал. Вам бы товарищи в траффике покатать, когда за 1 час по 3 перехлёста происходит, я бы посмотрел на 50 метров в даунвинд и 30 апвинд ))) Кстати, парень на Z кайте, находился откровенно "сзади" никак не выше и не ниже по ветру, так что Евгений правила не нарушал, а вот красавцы которые едут впритирку к вам конкретно напрягают, я не хочу перед транзишеном каждый раз проверять кто там едет, обычно кайтлуп-транзишен в притирку к чьему-то кайту на долго отбивает желание "преследовать" без дистанции ;)

Автор: Eugene8327 20.10.2014, 21:21

согласен вот не самый большой трафик черногории и там о 50 метрах и речи нет :)


Автор: Volk 20.10.2014, 22:19

я не хочу перед транзишеном каждый раз проверять кто там едет
[quote name='KiteLife' date='20.10.2014, 20:45' post='29434']


Странно не проверять,что сзади никого нет перед транзишеном. Часто замечаю индивидумов,которые перед сменой галса переводят кайт, а потом только поворачивают голову. В притирку конечно ехать не стоит, соблюдать дистанцию и имть время для маневра для здоровья полезно). Но я считаю,что перед любым трюком надо стараться минимизировать любую возможность аварийной ситуации.

Автор: skorp 20.10.2014, 22:45

"Да вы в трафике не катались, да будь это на дороге, мотоцикл 300 км и т.п. " Але ))), че вы парите под соусом бывалых.. ) Свои правила расхождения в кайте? )))))))))))) Есть и были - хошь прыгнуть не мешай остальным. Тут многие пишут, чего в отжим залез раз опыта нет - в прижиме по другому бы ситуация была бы? Елы палы, неужели так трудно сказать что затупил, не посмотрел и т.п. и не виноват тот чувак. Он же не специально в тебя заехал... Широкоугольная камера виновата ))))

Автор: andrikZ 20.10.2014, 23:49

Цитата(KiteLife @ 20.10.2014, 17:45) «
В данном случае виноват парень на Z кайте, у него было ПРЕДОСТАТОЧНО времени для того чтобы предотвратить столкновение. То что он ехал где-то там сзади никаким образом не переносит вину на того кто прыгал. Вам бы товарищи в траффике покатать, когда за 1 час по 3 перехлёста происходит, я бы посмотрел на 50 метров в даунвинд и 30 апвинд ))) Кстати, парень на Z кайте, находился откровенно "сзади" никак не выше и не ниже по ветру, так что Евгений правила не нарушал, а вот красавцы которые едут впритирку к вам конкретно напрягают, я не хочу перед транзишеном каждый раз проверять кто там едет, обычно кайтлуп-транзишен в притирку к чьему-то кайту на долго отбивает желание "преследовать" без дистанции ;)

И потом перехлест с тем кто соблюдает правила. И похер на все правила.

Автор: KiteLife 21.10.2014, 0:02

Андрей, ну ты то не первый год катаешься, и 100% знаешь что дистанцию нужно держать друг от друга. Какое именно правило нарушил парень который прыгнул? Какое именно правило нарушаю я делая транзишен не посмотрев назад? Ниже и выше по ветру никого - какого хера я должен париццо о том что сзади едет какое-то тело которое не соблюдает дистанцию???
Кстати, пару дней назад, при мне сбили парня с серфовой доски, сбили кайтом, просто врезавшись в него баллоном сзади, он никому не мешал, и он не мог знать о том "чуде" которое несётся сзади, и практически шкребёт кайтом по воде. Тут время от времени думаешь о каких-то зеркалах заднего вида )))
А по поводу того что "кто-то" не оборачивается назад перед поворотом:
дистанция должна быть 50м
средняя скорость кайтера на твинтипе около 30-40км/ч
при дистанции 50 метров у человека есть целых 5 секунд до столкновения с тем кто резко решил повернуть
Неужели этого времени недостаточно для хоть какой-то остановки? И заодно задумайтесь, кто же в итоге не соблюдает правила на повороте - тот что не посмотрел назад, или тот кто не держит дистанцию???

Автор: andrikZ 21.10.2014, 0:34

Не знаю точно какой пункт правил. В твоем случае звучит это приблизительно так "разворот на курсе" , в случае Евгения он выполнял элемент на курсе у Виталика и по видео видео что, после приземления , расстояние между ними было метров 10. Что означает что, Евгений создал помеху на курсе Виталика. Другое дело это если бы Евгений неумышленно упал на курсе, то тогда обоюдка. И другой вариант это если бы расстояние между ними было больше 50ти метров, то тогда был бы не прав Виталий, получилось бы так что, Виталик тупо въехал в Евгения.

Автор: vizard 21.10.2014, 1:11

Цитата(KiteLife @ 21.10.2014, 0:02) «
.... Какое именно правило нарушил парень который прыгнул? Какое именно правило нарушаю я делая транзишен не посмотрев назад? ....

А http://kite.od.ua/forum/index.php?showtopic=14&hl=%EF%F0%E0%E2%E8%EB%E0 самостоятельно слабо? bd.gif

2.8. Маневр - прыжок, трюк, или изменение курса или скорости.
2.10. Опасная ситуация - ситуация в которой вовлечены два и более участников в воде и на берегу. Развитие опасной ситуации влечет за собой столкновение в последствии.
2.11. Столкновение - когда два и более райдеров, или их кайтовое оборудование, сталкиваются или сами кайт райдеры сталкиваются с другими участниками на воде или на берегу.
2.12. Безопасная дистанция - дистанция, которой следует придерживаться для предотвращения опасной ситуации и тем более столкновения.

4.2. Движение одним направлением (однонаправленные галсы) - "upwind" кайтер уступает дорогу "downwind" кайтеру.

6.1. Перед выполнением любого маневра, будьте уверены, что действие не вовлечет в опасность кого либо вокруг вас.
6.2. Зона вниз по ветру, как зона посадки должна быть проверена взглядом перед совершением прыжка.
6.3. Рекомендовано заодно проверить зону позади вас (за спиной) перед совершением маневра (актуально например при развороте кайта через зенит).

По поводу дистанции... пока они шли одним курсом, без маневров, дистанция была безопасна для обоих. Но маневр изменил ситуацию...

http://anywater.ru/pubs/iko-releases-top-ten-safety-directives-for-kiters/#fdc15e0550df4c
...
6. Смотрите, куда прыгаете

Это не менее важно, чем обзор перед выполнением поворота через фордервинд. Обзор перед прыжком крайне важен для кайтбордеров, поскольку во время прыжка на кайте можно пролететь большое расстояние, оставаясь в воздухе долгое время. И между моментом взлёта и приводнения ситуация в зоне приводнения может измениться.

Перед прыжком следует всегда осматриваться во всех направлениях, в том числе против ветра, потому кто-нибудь другой уже может находиться в воздухе или собираться совершить прыжок за вами. Также постарайтесь рассчитать примерные маршруты других кайтбордеров и спрогнозировать, где они могут оказаться, пока вы будете в воздухе.

Возможно, они не видят, как вы взлетаете и идут в свободной зоне, куда вы собирались приводниться. В целом, для совершения прыжка рекомендуется иметь перед собой не мене 50 метров свободного пространства в направлении под ветер и 30 метров на ветер. Однако многие кайтбордеры прыгают дальше, поэтому для манёвра им понадобится даже больше места.

Когда ветер усиливается, скорость кайтбордеров возрастает, что обычно приводит к ухудшению управляемости. Поэтому при сильном ветре следует предусмотреть вокруг себя ещё большую безопасную зону. Перед прыжком всегда осматривайтесь во всех направлениях, и если в зоне кто-то есть, отложите прыжок, пока место не освободится.

7. Соблюдайте безопасный интервал (Это для Виталика - если видишь, что кто-то "опасный" летит на голову - надо валить подальше smile.gif )

Безопасный интервал — это дистанция, на которой вы держитесь от опасного объекта. Безопасный интервал включает в себя и расстояние, и время. На более высокой скорости вам понадобится увеличить свои безопасные интервалы. Безопасный интервал нужно соблюдать до любого замеченного объекта, с которым вам бы не хотелось столкнуться.
...

drinks.gif

Автор: Andrik 21.10.2014, 9:27

Цитата(KiteLife @ 20.10.2014, 20:45) «
обычно кайтлуп-транзишен в притирку к чьему-то кайту на долго отбивает желание "преследовать" без дистанции ;)


как то странно читать такие вещи от человека, который позиционирует себя как кайт-инструктор. Если вы этому обучаете и своих учеников, то теперь понятно откуда столько людей, которые не поворачивают голову перед тем как совершить разворот или прыжок.

а по поводу "кайтлуп-транзишен в притирку отбивает желание", видимо не попадался на таких, которые после таких приколов отбивают желание кататься вообще.

Автор: Volk 21.10.2014, 9:32

Цитата(KiteLife @ 21.10.2014, 0:02) «
А по поводу того что "кто-то" не оборачивается назад перед поворотом:
дистанция должна быть 50м


Ты же сам выше про трафик писал) По факту при большом трафике,даже на таком не маленьком споте как Коблево, дистанция 50 м не всегда реальна и не обернуться перед сменой галса это как минимум опрометчиво. От инструктора слышать такие слова просто странно

Автор: Volk 21.10.2014, 9:36

2 Andrik biggrin.gif писали одновременно об одном и том же)))

Автор: andrikZ 21.10.2014, 9:40

Специально для 'KiteLife'
(6. Правило прыжка и маневра
Перед сменой галса, разворотом, исполнением какого либо элемента или прыжка, вы должны быть уверены в свободном для маневра расстоянии. Для прыжка необходимо свободное пространство 50 м ниже по ветру, 30 м выше по ветру, и отсутствие других райдеров на том же галсе. Держите приличную дистанцию, которая позволит вам и идущёму впереди развернуться или выполнять элементы.)

'KiteLife' -"Какое именно правило нарушил парень который прыгнул?"
Это правило прыжка и маневра или еще смена галса на курсе у другого райдера.

'KiteLife'-" Какое именно правило нарушаю я делая транзишен не посмотрев назад?"
Это называется -смена галса на курсе у другого райдера. По правилам ты имеешь право развернуться уйдя вниз по ветру. Но бывают ситуации когда вы идете одним курсом в берег , тогда ты должен перед поворотом подать рукой сигнал что, ты будешь разворачиваться, подняв руку вверх. А не так как делаешь ты транзикшин с кайтлупом что , является грубым не соблюдением правил. Да, соблюдать дистанцию идя с одной скоростью на одном и том же курсе не обязательно. Такого в правилах нет. Соблюдать дистанцию надо только выше по ветру и ниже по ветру.

'KiteLife' -" Ниже и выше по ветру никого - какого хера я должен париццо о том что сзади едет какое-то тело которое не соблюдает дистанцию???"
Вот именно что, по правилам ТЫ ДОЛЖЕН париццо о том что, сзади кто-то едит. И выше и ниже это совсем другие пункты правил.

'KiteLife' - "А по поводу того что "кто-то" не оборачивается назад перед поворотом:дистанция должна быть 50м"
Для прыжка необходимо свободное пространство 50 м ниже по ветру, 30 м выше по ветру, И ОТСУТСТВИЕ ДРУГИХ РАЙДЕРОВ НА ТОМ ЖЕ КУРСЕ.

'KiteLife'-"И заодно задумайтесь, кто же в итоге не соблюдает правила на повороте - тот что не посмотрел назад, или тот кто не держит дистанцию???"
А теперь Александр , задумайся перед тем как всех учить правилам ??? drinks.gif

Автор: friend 21.10.2014, 14:10

Цитата(andrikZ @ 21.10.2014, 9:40) «
Специально для 'KiteLife'
(6. Правило прыжка и маневра
Перед сменой галса, разворотом, исполнением какого либо элемента или прыжка, вы должны быть уверены в свободном для маневра расстоянии. Для прыжка необходимо свободное пространство 50 м ниже по ветру, 30 м выше по ветру, и отсутствие других райдеров на том же галсе. Держите приличную дистанцию, которая позволит вам и идущёму впереди развернуться или выполнять элементы.)

'KiteLife' -"Какое именно правило нарушил парень который прыгнул?"
Это правило прыжка и маневра или еще смена галса на курсе у другого райдера.

'KiteLife'-" Какое именно правило нарушаю я делая транзишен не посмотрев назад?"
Это называется -смена галса на курсе у другого райдера. По правилам ты имеешь право развернуться уйдя вниз по ветру. Но бывают ситуации когда вы идете одним курсом в берег , тогда ты должен перед поворотом подать рукой сигнал что, ты будешь разворачиваться, подняв руку вверх. А не так как делаешь ты транзикшин с кайтлупом что , является грубым не соблюдением правил. Да, соблюдать дистанцию идя с одной скоростью на одном и том же курсе не обязательно. Такого в правилах нет. Соблюдать дистанцию надо только выше по ветру и ниже по ветру.

'KiteLife' -" Ниже и выше по ветру никого - какого хера я должен париццо о том что сзади едет какое-то тело которое не соблюдает дистанцию???"
Вот именно что, по правилам ТЫ ДОЛЖЕН париццо о том что, сзади кто-то едит. И выше и ниже это совсем другие пункты правил.

'KiteLife' - "А по поводу того что "кто-то" не оборачивается назад перед поворотом:дистанция должна быть 50м"
Для прыжка необходимо свободное пространство 50 м ниже по ветру, 30 м выше по ветру, И ОТСУТСТВИЕ ДРУГИХ РАЙДЕРОВ НА ТОМ ЖЕ КУРСЕ.

'KiteLife'-"И заодно задумайтесь, кто же в итоге не соблюдает правила на повороте - тот что не посмотрел назад, или тот кто не держит дистанцию???"
А теперь Александр , задумайся перед тем как всех учить правилам ??? drinks.gif

dl.gif
Хорошо расписал, с такими трафиками как у нас тебе трудно и долго будет ждать дистанции в 50 м , лучше поворачивай голову - KiteLife
А парень который прыгал тоже должен был посмотреть назад, или хоть кайт опустить (когда упал)

Автор: Alexander 21.10.2014, 16:05

Суботний день выдался богат событиями. Поехал спасать напарника(схлеснулся с виндсёрфером) на машине на первую косу а там Евгний какраз выплыл окалевший. Так собственно речь о том что досочка которую ранне потерял напарник один добрый кайтер вывез на берег. А на берегу досочки не оказалось. Евгения с напарником доставили на место старта а вот досочку уже не нашли так что кто что знает может видели местных или ещё чё пишите.

Автор: russian tourist 21.10.2014, 17:53

Цитата(Alexander @ 21.10.2014, 16:05) «
Суботний день выдался богат событиями. Поехал спасать напарника(схлеснулся с виндсёрфером) на машине на первую косу а там Евгний какраз выплыл окалевший. Так собственно речь о том что досочка которую ранне потерял напарник один добрый кайтер вывез на берег. А на берегу досочки не оказалось. Евгения с напарником доставили на место старта а вот досочку уже не нашли так что кто что знает может видели местных или ещё чё пишите.

похоже ваша достачка у нас
048 799 05 29

Автор: Eugene8327 21.10.2014, 18:57

Alexander оказывается меня трухало не от того, что мне было холодно ,а от того что адреналин начал выходить и мышцы начали сокращаться физиология суко :) drinks.gif

"наиболее вероятная причина - стресс. Так реагирует наш организм на экстремальные, трудно разрешимые или угрожающие ситуации. Выброс адреналина и является причиной того, что трясет все тело."

Автор: KiteLife 22.10.2014, 2:58

Итак судя по мнению всяких разных людей оказался я в дураках со своими доводами...
Последние 4 года я провожу в Египте больше времени чем на Украине, в небольшом городке Дахаб, с довольно небольшой кайт-лужей. Многим из Вас даже в кошмарных снах не снился такой траффик. Лужа размером 400х500 метров в максимальный прилив, и в небе 40 кайтов, там как раз считаешь по метру когда будет 30 и 50 ))) Тут стоишь с учениками и ждёшь и надеешься что скоро кто-то перехлестнётся и пойдёт распутывать кайты на берег и будет ещё пару-тройку метров свободного пространства. И вот тут за 1 галс я 10-15 раз оборачиваюсь назад, просто потому что страшно от свиста строп над головой, от долбящихся об воду кайтов, от каких-то пролетающих над головой в неконтролируемом полёте учеников. Вас ловили кайтом как "сачком"? Вам прилетал центральный баллон в голову? Вас выносило на кораллы потому что долбоёб сзади не знает о поднятой руке и о том что берег очень уж близко? Вы часто видели 3 перехлестнувшихся кайта кайтлупящих в разные стороны? Не нужно мне рассказывать о траффике на косах, там места хватит на 1000 человек, если народ будет катать вдоль всей косы!
Я соблюдаю правила, и прекрасно их знаю (кайтлуп-транзишен в притирку для особых любителей "преследовать"), и очень часто вижу как не соблюдает их ОЧЕНЬ много людей, и всем своим ученикам я говорю "привыкай что все на воде дураки и никто не знает правил, всегда будь на чеку", и к сожалению у нас эта фраза очень часто не лишняя. Я всегда стараюсь держать дистанцию до человека потому что знаю что любой кайтер может повернуть без предупреждения и я, или же любой другой кто едет за ним, должен быть готов к резкой остановке, смене курса, или банальному падению в воду что бы предотвратить столкновение.

Специально для andrikZ:
(6. Правило прыжка и маневра
Перед сменой галса, разворотом, исполнением какого либо элемента или прыжка, вы должны быть уверены в свободном для маневра расстоянии. Для прыжка необходимо свободное пространство 50 м ниже по ветру, 30 м выше по ветру, и отсутствие других райдеров на том же галсе. Держите приличную дистанцию, которая позволит вам и идущёму впереди развернуться или выполнять элементы.)
Не правильно утверждать что Евгений их нарушил, перед ним не было никого. Так же судя из последнего предложения, все следующие убеждения меня в неправильном чтении правил ошибочны. Держите дистанцию, и всё будет ОК. Кстати, ИДУЩЕМУ ВПЕРЕДИ написано не просто так, держать дистанцию должен именно тот кто сзади.

Я не хочу больше ни с кем спорить и не буду, это примерно так же как читать наши законы в Конституции, они читаются абсолютно по разному, если уметь их так читать. Соблюдайте хотя бы правила расхождения и не поджимайте людей под берег, у нас это чревато проездом на пузе максимум по траве-песку, в других странах последствия бывают гораздо более плачевные, кораллы по сравнению с ними просто цветочки.

Автор: Alexander 22.10.2014, 11:36

Цитата(Alexander @ 21.10.2014, 16:05) «
Суботний день выдался богат событиями. Поехал спасать напарника(схлеснулся с виндсёрфером) на машине на первую косу а там Евгний какраз выплыл окалевший. Так собственно речь о том что досочка которую ранне потерял напарник один добрый кайтер вывез на берег. А на берегу досочки не оказалось. Евгения с напарником доставили на место старта а вот досочку уже не нашли так что кто что знает может видели местных или ещё чё пишите.


Поиски продолжаються!!!
Хто что видел или знает пусть не стесняеться и говорит.

Автор: ivg 22.10.2014, 12:32

Цитата(Alexander @ 22.10.2014, 11:36) «
Поиски продолжаються!!!
Хто что видел или знает пусть не стесняеться и говорит.


Интересно тогда чья доска у РашенТуриста. Прям детектив какойто

Автор: sadist_od 22.10.2014, 13:43

Вот только про кольцевые гонки не надо рассказывать пожалуйста...Ладно? Или про мотоциклы. Здесь есть люди, которые хоть раз в гонках участвовали? Хотя бы в любительских? Так вот умейте различать гонки и просто фановые покатушки, коими и являются наши вылазки в Коблево и другие замечательные споты.

Я не провожу на спотах больше времени чем на работе, больше нахожусь в нашей стране чем в Египте, не катаюсь 200 лет на кайте..
Но, как по мне, если кайтер хочет совершить прыжок, он должен 10 раз просмотреть что бы он не влетел не в кого и не нанес кому то увечья. У всех кто катается разный уровень. Даже у тех, кто катается в отжиме. На каталке как в компьютерных стратегиях к сожаления не светиться уровень каждого героя.. Поэтому надеяться на +10 к опыту, +11 к ловкости +3 к здоровью и так далее не стоит.

Если ты так крут, почему не отъехать от всех по дальше(данный спот это позволяет практически всегда) и не прыгать в свое удовольствие? Или там камеру установить и снимать себя нельзя? Почему те люди которые катаются на уровень ниже должны постоянно ехать и очковать что б не кто не прилетел? Может он просто в удовольствие ездит..? Даже в отжиме.. Или учится тоже быть крутым? Или тоже считает себя таким же крутым? Да согласен, если б среагировал бы Виталик, то вообще бы нечего не было. Но ситуацию та не он создал. Поэтому считаю что виноват Евгений.

Почему я написал столько буквы? У самого была ситуация пару лет назад, когда киевлянин исполняя что то там в анхуке приземлил мне на голову свой кайт.. На форуме есть рассказ, как помто лодка потонула при спасении кайтов и так далее. Так вот тогда я тоже слушал какой я не опытный и плохой пока черз пол года случайно не обнаружилось видео с этим событием..

По поводу спасения кайта в холодное время, согласен с Айсом.

Что касается спасения и реально помоши человеку в воде, это вообще отдельная тема.. К сожалению надеяться можно только на своих друзей. Так как у некоторых есть даже что то типо кодекса "Не спасай его, он выплывет сам и многому научиться. И такого больше не повториться". Только вот люди с этим кодексом не понимают что человек может просто утонуть. И тогда такой спот закроют или сделают все возможное что б там не было кайтеров.

Цитата(Andrik @ 21.10.2014, 9:27) «
как то странно читать такие вещи от человека, который позиционирует себя как кайт-инструктор. Если вы этому обучаете и своих учеников, то теперь понятно откуда столько людей, которые не поворачивают голову перед тем как совершить разворот или прыжок.

а по поводу "кайтлуп-транзишен в притирку отбивает желание", видимо не попадался на таких, которые после таких приколов отбивают желание кататься вообще.


Полностью поддерживаю!!!! Еще при обучении в меня и еще одного парня вот в таком транзишине и влетел чувак.. Потом еще решил на берегу отношения выяснить, пришлось ему домой уехать с разбитым носом.

Автор: Eugene8327 22.10.2014, 14:06

Коля, мотоцикл привел в пример т.к это тоже ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ вид спорта , и тут надо быть каждую минуту на чеку особенно в трафике, думать надо не только как ты едешь, но и о других участниках .
возьмем другой случай лопает стропа и меня кайтлупом перестраивает на его курс и что тогда ? . Дистанция как мне тоже очень важное значение , не зря о нем тоже в правилах написано .
p.s блин и когда я тебе уже бинокль отдам :))

Автор: KiteLife 22.10.2014, 19:51

Цитата(sadist_od @ 22.10.2014, 13:43) «
Полностью поддерживаю!!!! Еще при обучении в меня и еще одного парня вот в таком транзишине и влетел чувак.. Потом еще решил на берегу отношения выяснить, пришлось ему домой уехать с разбитым носом.


А вот тут действует другое правило, правда неписаное - объезжай ученика или новичка десятой дорогой, никогда не знаешь чего он отмочит; или же проезжай под его стропами на свой страх и риск, но тут уже сам виноват если что )))

Автор: Volk 22.10.2014, 20:22

Цитата(KiteLife @ 22.10.2014, 19:51) «
А вот тут действует другое правило, правда неписаное - объезжай ученика или новичка десятой дорогой, никогда не знаешь чего он отмочит; или же проезжай под его стропами на свой страх и риск, но тут уже сам виноват если что )))

как же ты его объедешь? у тебя же голова не хочет поворачиваться))

Автор: KiteLife 22.10.2014, 22:19

Цитата(Volk @ 22.10.2014, 20:22) «
как же ты его объедешь? у тебя же голова не хочет поворачиваться))


Читай мой предыдущий пост, там написано сколько раз я оборачиваюсь на галсе длиной 500 метров. Кстати, чтоб объехать ученика не оборачиваться нужно, а смотреть по сторонам и вперёд, объезжают обычно того кто спереди. Возможно кто-то знает методы "объезда" тех кто сзади, поделитесь опытом )))

Автор: VITALA 22.10.2014, 23:04

Цитата(KiteLife @ 22.10.2014, 22:19) «
Читай мой предыдущий пост, там написано сколько раз я оборачиваюсь на галсе длиной 500 метров. Кстати, чтоб объехать ученика не оборачиваться нужно, а смотреть по сторонам и вперёд, объезжают обычно того кто спереди. Возможно кто-то знает методы "объезда" тех кто сзади, поделитесь опытом )))

Объездом сзади - можно считать поворот головы в сторону противоположенного
движению перед совершением маневра :))


Автор: andrikZ 22.10.2014, 23:41

Кайтбординг является парусным видом спорта и 90 процентов правил переписаны с более старших парусных видов . И для разъяснения ситуации нужно просто их почитать. Тогда станет понятным что, смена галса или выполнение любого другого элемента создав помеху сзади идущему на курсе с той же скоростью считается грубым нарушением правил. В курс рейсе или в любых других гонках за такое DNS (дисквалификация ).

Автор: Vadym 23.10.2014, 9:36

Цитата(sadist_od @ 22.10.2014, 13:43) «
Вот только про кольцевые гонки не надо рассказывать пожалуйста...Ладно? Или про мотоциклы. Здесь есть люди, которые хоть раз в гонках участвовали? Хотя бы в любительских?


Есть такие люди, и любители и про. По теме-тот который не прыгал должен был попытаться объехать того кто прыгал. Или тормознуть, он же видел ситуацию. Таков закон здравого смысла.

Автор: Volk 23.10.2014, 11:51


Цитата(sadist_od @ 22.10.2014, 13:43) «

Полностью поддерживаю!!!! Еще при обучении в меня и еще одного парня вот в таком транзишине и влетел чувак.. Потом еще решил на берегу отношения выяснить, пришлось ему домой уехать с разбитым носом.

Цитата(KiteLife @ 22.10.2014, 19:51)

А вот тут действует другое правило, правда неписаное - объезжай ученика или новичка десятой дорогой, никогда не знаешь чего он отмочит; или же проезжай
под его стропами на свой страх и риск, но тут уже сам виноват если что )))


ты же отвечал на пост о кайтлуп транзишене)) и судя по твоему посту едешь такой,спиной чувствуешь ученика, не поворачивая головы делаешь кайтлуп транзишен, тем самым пытаясь объехать его десятой дорогой. Дальше как карта ляжет

Автор: dimon 23.10.2014, 11:56

лучше вообще бросать это занятие это опасно)

Автор: mas 23.10.2014, 15:06

Ух, кажется попахивает несправедливостью. Ребята, о чем вообще этот диалог? Зачем перетерать правила которые и так очевидны, Лучше присмотритесь внимательнее к видео, просмотрите несколько раз с момента когда Евгений попадает в кадр до момента столкновения.

Когда я посмотрел видик в первый раз, мне тоже показалось что виноват Женя, но когда я пересмотрел его еще несколько раз, взяв в учет что все снято но Go-pro. Ситуация в корне изменилась. Из написанного ниже кому-то может показаться что я задрот, наверное так и есть)))

1) Нужно помнить что у go-pro широкоугольный объектив, он очень сильно искажает расстояние, Из за того что Женя растянул свой толчек он сильно вырезался на камеру, кажется как будто в момент отрыва от воды он находится в 6 метрах от нее, на самом деле это не так. Широкоугольный объектив колоссально сильно приближает объекты в центре и отдаляет объекты ко краям, Такая же ситуация происходит перспективой, объекты которые находятся ближе к камере, кажутся ближе чем они есть на самом деле, а объекты которые находящиеся на большем удалении выглядят так, как будто они еще дальше.

2) Обратите внимание на место положения Жени в момент когда он попал в кадр и на место положения Витали когда тот попал в кадр. Они как минимум шли на одном уровне и то не факт, по тому что видно что после того как женя попал в кадр он сильно зарезался, в результате чего оказался в центре кадра, а у витали доска была в плоском ведении, соответственно он шел в слив с момента попадания в кадр.

3) С момента когда женя толкнулся, до момента столкновения прошло 8 секунд, Очевидно что в момент прыжка скорость сильно гасится, а при движении на слив она наоборот возрастает. На видео видно что из за растянутого толчка Женя погасил скорость практически в 0, а Виталю после попадания в кадр наоборот сначала сильно разогнало, и в последние пару метров перед столкновением он снова начал контролировать доску и резко погасил скорость. По видео сложно определить с какой скоростью двигался Виталя, допустим что в результате всех маневров его средняя скорость ровна 25 км\ч хотя она сильно больше, но будем считать по минимуму. 25 км\ч = 0.4166 км\м или 6.944 м\с, умножаем на 8 секунд получаем 55 метров расстояния между райдерами при самом пессимистичном подсчете.

Подведем итог: Женя с Виталиком шли примерно на одном уровне по ветру с интервалом больше 50 метров, Женя прыгнул причем его пролет был минимальным, а Виталя допустил ошибку тем что пошел на слив в момент когда увидел что женя прыгнул, тем самым продублировал его траекторию 1 в 1. Или что скорее всего Виталя банально завтыкал, по тому что в последние 5 секунд перед столкновением видно что Виталя неконтролируемо разгоняется, потом ловит доску, расслабляется, отпускает одну руку с планки и только в последнюю секунду перед столкновением предпринимает решение сделать разворот, но не расчитвает траекторию и влетает в Женю.

Автор: vizard 23.10.2014, 16:44

Цитата(mas @ 23.10.2014, 15:06) «
...
Из написанного ниже кому-то может показаться что я задрот, наверное так и есть)))
...
По видео сложно определить с какой скоростью двигался Виталя, допустим что в результате всех маневров его средняя скорость ровна 25 км\ч хотя она сильно больше, но будем считать по минимуму. 25 км\ч = 0.4166 км\м или 6.944 м\с, умножаем на 8 секунд получаем 55 метров расстояния между райдерами при самом пессимистичном подсчете.
...


Ты не просто задрот, ты задрот с поломанным секундомером, где ты взял 8 секунд? biggrin.gif Исправляюсь, согласен - просто задрот )))))

а по делу - пересмотрел еще раз. Таки да, шли почти на одном уровне (видно по следу), +/- cчитать не будем. Полет короткий, времени мало, Виталик не среагировал на неуправляемого летуна и получилось, что неуправляемый летун встретился с неуправляемым ездуном. Оба не опустили кайты и ... вполне логичное завершение. Если смотреть на букву рекомендаций - для Жени это ничего не меняет, кроме болезненно приобретенного опыта на будущее. Для Виталика - менее болезненное, но, надеюсь, тоже опыт.

Автор: moriachok 23.10.2014, 16:45

Цитата(mas @ 23.10.2014, 15:06) «
Ух, кажется попахивает несправедливостью. Ребята, о чем вообще этот диалог? Зачем перетерать правила которые и так очевидны, Лучше присмотритесь внимательнее к видео, просмотрите несколько раз с момента когда Евгений попадает в кадр до момента столкновения.

Когда я посмотрел видик в первый раз, мне тоже показалось что виноват Женя, но когда я пересмотрел его еще несколько раз, взяв в учет что все снято но Go-pro. Ситуация в корне изменилась. Из написанного ниже кому-то может показаться что я задрот, наверное так и есть)))

1) Нужно помнить что у go-pro широкоугольный объектив, он очень сильно искажает расстояние, Из за того что Женя растянул свой толчек он сильно вырезался на камеру, кажется как будто в момент отрыва от воды он находится в 6 метрах от нее, на самом деле это не так. Широкоугольный объектив колоссально сильно приближает объекты в центре и отдаляет объекты ко краям, Такая же ситуация происходит перспективой, объекты которые находятся ближе к камере, кажутся ближе чем они есть на самом деле, а объекты которые находящиеся на большем удалении выглядят так, как будто они еще дальше.

2) Обратите внимание на место положения Жени в момент когда он попал в кадр и на место положения Витали когда тот попал в кадр. Они как минимум шли на одном уровне и то не факт, по тому что видно что после того как женя попал в кадр он сильно зарезался, в результате чего оказался в центре кадра, а у витали доска была в плоском ведении, соответственно он шел в слив с момента попадания в кадр.

3) С момента когда женя толкнулся, до момента столкновения прошло 8 секунд, Очевидно что в момент прыжка скорость сильно гасится, а при движении на слив она наоборот возрастает. На видео видно что из за растянутого толчка Женя погасил скорость практически в 0, а Виталю после попадания в кадр наоборот сначала сильно разогнало, и в последние пару метров перед столкновением он снова начал контролировать доску и резко погасил скорость. По видео сложно определить с какой скоростью двигался Виталя, допустим что в результате всех маневров его средняя скорость ровна 25 км\ч хотя она сильно больше, но будем считать по минимуму. 25 км\ч = 0.4166 км\м или 6.944 м\с, умножаем на 8 секунд получаем 55 метров расстояния между райдерами при самом пессимистичном подсчете.

Подведем итог: Женя с Виталиком шли примерно на одном уровне по ветру с интервалом больше 50 метров, Женя прыгнул причем его пролет был минимальным, а Виталя допустил ошибку тем что пошел на слив в момент когда увидел что женя прыгнул, тем самым продублировал его траекторию 1 в 1. Или что скорее всего Виталя банально завтыкал, по тому что в последние 5 секунд перед столкновением видно что Виталя неконтролируемо разгоняется, потом ловит доску, расслабляется, отпускает одну руку с планки и только в последнюю секунду перед столкновением предпринимает решение сделать разворот, но не расчитвает траекторию и влетает в Женю.

Разложил - не придерёшься, поддерживаю и тебя и KiteLife(в моменте трактовки правил), с такого расстояния(более 55м) надо уметь тормозить и прогнозировать ситуацию. Ну а кто не может, тот катается в сторонке, как я). А по поводу взаимопомощи, ну уж если влупил его, кто б там не был виноват, то надо помогать как можешь. За рулём то каждый из нас поможет, если после аварии(кто бы не напортачил) кому-то нужна помощь.

Автор: sadist_od 23.10.2014, 17:05

Цитата(Vadym @ 23.10.2014, 9:36) «
Есть такие люди, и любители и про.



Рад буду познакомиться horse.gif

Автор: ivg 23.10.2014, 18:53

Антон ты Шерлок Холмс прям.
Кто виноват становится все непонятнее...
Предлагаю Евгению и Виталию пойти вместе в бар хряпнуть по этому поводу пива, Глядишь проблема сама собой рассосется.

Автор: Besouru 23.10.2014, 23:28


Автор: Serzh 24.10.2014, 12:52

Цитата(andrikZ @ 21.10.2014, 6:40) «
Специально для 'KiteLife'
(6. Правило прыжка и маневра
Перед сменой галса, разворотом, исполнением какого либо элемента или прыжка, вы должны быть уверены в свободном для маневра расстоянии. Для прыжка необходимо свободное пространство 50 м ниже по ветру, 30 м выше по ветру, и отсутствие других райдеров на том же галсе. Держите приличную дистанцию, которая позволит вам и идущёму впереди развернуться или выполнять элементы.)

'KiteLife' -"Какое именно правило нарушил парень который прыгнул?"
Это правило прыжка и маневра или еще смена галса на курсе у другого райдера.

'KiteLife'-" Какое именно правило нарушаю я делая транзишен не посмотрев назад?"
Это называется -смена галса на курсе у другого райдера. По правилам ты имеешь право развернуться уйдя вниз по ветру. Но бывают ситуации когда вы идете одним курсом в берег , тогда ты должен перед поворотом подать рукой сигнал что, ты будешь разворачиваться, подняв руку вверх. А не так как делаешь ты транзикшин с кайтлупом что , является грубым не соблюдением правил. Да, соблюдать дистанцию идя с одной скоростью на одном и том же курсе не обязательно. Такого в правилах нет. Соблюдать дистанцию надо только выше по ветру и ниже по ветру.

'KiteLife' -" Ниже и выше по ветру никого - какого хера я должен париццо о том что сзади едет какое-то тело которое не соблюдает дистанцию???"
Вот именно что, по правилам ТЫ ДОЛЖЕН париццо о том что, сзади кто-то едит. И выше и ниже это совсем другие пункты правил.

'KiteLife' - "А по поводу того что "кто-то" не оборачивается назад перед поворотом:дистанция должна быть 50м"
Для прыжка необходимо свободное пространство 50 м ниже по ветру, 30 м выше по ветру, И ОТСУТСТВИЕ ДРУГИХ РАЙДЕРОВ НА ТОМ ЖЕ КУРСЕ.

'KiteLife'-"И заодно задумайтесь, кто же в итоге не соблюдает правила на повороте - тот что не посмотрел назад, или тот кто не держит дистанцию???"
А теперь Александр , задумайся перед тем как всех учить правилам ??? drinks.gif



Всем привет,
ОДНОЗНАЧНО И ПОЛНОСТЬЮ, согласен с andrikZ!
Если вопрос изначально стоит кто виноват по ПРАВИЛАМ - читай пост andrikZ.
Если кто-то впечатлился яркими рассказами "бывалых", то можно правила даже и не открывать.... Зачем?
Для меня вывод один:
1. ПО ПРАВИЛАМ виноват Евгений
2. Если предположить что Виталий настолько уверен в своем уровне катания, что выходит на отжим, то он однозначно мог избежать столкновения. Почему он этого не сделал - это уже другая история.

Но в ситуации с Евгением думаю многие побывали, в том числе и я.
часто сам прыгаю. Достаточно раз приземлсялся опасно возле других кайтеров, и только благодаря их быстрой реакции и правильных действий (опыта) последствий небыло. Со стороны может это не особо заметно, но я отдавал себе отчет в том, что если бы что случилось - виноват я.

drinks.gif


Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)