Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

KITE ODESSA FORUM _ Новости Кайтсерфинга _ ЕкстремСтайл КайтФест

Автор: angel 13.4.2013, 20:55

http://www.radikal.ru

«Seasonopening Kitefest»
пройдет 1 мая в Коблево на второй косе (село Червона Украина,
Николавской обл.).

Официальное открытие сезона кайтсерфинга 2013 это:
- возможность встретиться всем вместе после затяжной зимы;
- прекрасно отдохнуть на природе с музыкой в кругу друзей;
- задать вопросы и возможно начать обучение этому прекрасному виду
спорта;
- принять участие в любительских соревнованиях и в случае победы,
получить сертификаты от сети лучшего спортивного снаряжения «Екстрем Стайл».
Этот день будет наполнен свободой, спортом и весельем.

В рамках «ЕкстремСтайл КайтФест» будут проведены соревнования в дисциплинах
Фристайл и Курс-Рейс.
Это прекрасный шанс получить соревновательный опыт не выезжая из нашего региона.
Фристайл для всех желающих, кроме победителей Кубков Украины и России
Курс-Рейс будет проводится в двух классах: директ и твинтип.
Но! Приоритет будет отдан гонкам на твинтипах. Награждение в классе директ проводиться не будет
Фристайл и гонки будут проводиться одновременно, поэтому придется выбирать.


Начало регистрации - 9:00
Собрание участников - 10:00
Начало соревнований - 11:00
Награждение - 17:00

Условия проведения, правила, стартовые процедуры, гоночные схемы будут выставлены на стендах.
Все вопросы можно задать на Собрании участников (в 10:00).

Главный спонсор: сеть магазинов спортивного снаряжения «Екстрем Стайл»
http://www.radikal.ru
http://extremstyle.ua/
Главный информационный спонсор - http://kite.od.ua

Ждем всех на нашем Фестивале свободных, любящих ветер Людей :)

Автор: pom4ek 13.4.2013, 21:01

Опа а поподробней? взносы, призовой фонд?

Автор: mas 13.4.2013, 21:09

супер, я за любой движ кроме голодовки))

Автор: angel 13.4.2013, 21:11

никаких взносов не будет)

подробная инфо через несколько дней

Автор: Besouru 13.4.2013, 22:43

Цитата(pom4ek @ 13.4.2013, 21:01) «
призовой фонд?

призовой фонд 5000$

Автор: angel 13.4.2013, 23:41

Цитата(Besouru @ 13.4.2013, 22:43) «
призовой фонд 5000$

каждому участнику)
вся инфо через несколько дней)

Автор: KiteLife 14.4.2013, 1:14

Очень круто что в нашей стране продолжают продвигать кайтовые соревнования. Теперь главное чтобы прогноз не подкачал.

Автор: SerGO 16.4.2013, 23:24

Молодцы. Даешь тусовку, соревы и тп. Ато за зиму забыл как многие выглядят ))) За Таней особенно соскучился bs.gif

Автор: Uvit 18.4.2013, 11:24

А как же майовка в Крыму?? Отлично будет если прогноз попадет еще на первые числа

Автор: pom4ek 18.4.2013, 16:44

Фестивааааль!!!! Редбул будет?

Автор: Серёга 18.4.2013, 19:35

Цитата(pom4ek @ 18.4.2013, 16:44) «
Фестивааааль!!!! Редбул будет?

на розлив из кулера в бутылки из под живчика biggrin.gif

Автор: Shvolk 18.4.2013, 20:54

так что там с анонсом? какие планируемые дни?

Автор: mixa85 18.4.2013, 21:08

уи... скорее бы, скорее...
чтоб тепло, ясно и 10м/с )) drinks.gif dv.gif :kitesurf:

Автор: Logovaz 19.4.2013, 13:22

Так!!! не начинайте мне здесь! я запланировал обучение на майские!!! меня увидите на доске - молитесь!))))

Автор: KiteLife 19.4.2013, 15:35

Не переживай, не тебя одного учить будут )))
Да и некуда ветер не денеццо, потому что мы все его ждём

Автор: вандербуль 20.4.2013, 7:55

Цитата(pom4ek @ 18.4.2013, 16:44) «
Фестивааааль!!!! Редбул будет?

Фестивааааль!!!! Толян будешь?

Автор: lebedinsky 20.4.2013, 17:48

На майские Толян с Extrem Style Kite Club уже традиционно отправляется покорять греческие споты, чего всем и желает.

Автор: SerGO 20.4.2013, 21:28

Цитата(Uvit @ 18.4.2013, 11:24) «
А как же майовка в Крыму?? Отлично будет если прогноз попадет еще на первые числа

Да Начала майских тоже планировалось в Крыму!

Автор: angel 21.4.2013, 0:55

Цитата(SerGO @ 20.4.2013, 21:28) «
Да Начала майских тоже планировалось в Крыму!


спасибо) а как я по вам всем соскучилась) по теплым дням, драйвовым каталкам)
Давайте все вместе весело встретим наш новый сезон- моря, солнца и кайтов)

первое сообщение в теме изменила )

Автор: Velcheff 21.4.2013, 9:05

Цитата(angel @ 21.4.2013, 0:55) «
первое сообщение в теме изменила )


Может теперь второе сообщение удалить? А то Ромчик в нем какой-то несведомленный остался )

Автор: Uvit 21.4.2013, 23:27

+1 надо ехать!! Тока ветер бы был....

Автор: pom4ek 23.4.2013, 21:39

отличный восточный прогноз нарисовали на 1 мая, мероприятие прийдется переносить в Сергеевку =D
Там какраз камыш убрали, будет где кучу машин расставить с палатками =)

Автор: angel 23.4.2013, 23:37

Ромочка) прогноз показывает на 3 ночи... на день посмотрим что будет
И наша коса- волшебная.. все будет ок

хотя, при востоке было бы прикольно... условия по-любому будут лучше, чем в Анапе) победят самые опытные)

и не переживайте, спаслка будет точно, возможно даже две))
а так же лучшие судьи, 2 врача , отличная музыка и даже повар для всех людей , задействованных в организации, а это 12 человек)

конечно, вы можете пожарить шашлычки и выпить где-то на бугазе или в крыму) но я бы подумала еще раз

Автор: pom4ek 23.4.2013, 23:45

увы это мастурбация а не каталка... видел я уже запад коблевский на кайт фор фане))))

Автор: angel 23.4.2013, 23:55

Рома, ты опытный райдер и знаешь, что прогноз за неделю не смотрят
и ничего переноситься не будет) слишком сложно организовать такое количество людей, еще труднее перенести всех

если организовать все за три дня,будет как в прошлом году
а если вы хотите высокого уровня организацию. то .... дату , место уже не изменить

Автор: вандербуль 24.4.2013, 17:06

Тань...не обращай внимание на саботажников )))

Автор: pom4ek 24.4.2013, 20:45

Цитата(angel @ 23.4.2013, 23:55) «
Рома, ты опытный райдер и знаешь, что прогноз за неделю не смотрят
и ничего переноситься не будет) слишком сложно организовать такое количество людей, еще труднее перенести всех

если организовать все за три дня,будет как в прошлом году
а если вы хотите высокого уровня организацию. то .... дату , место уже не изменить

Да это я так чтоб тему оживить, а то молчат все =)) Если будет вменяемый прогноз под косу, то обязательно приеду!
Кстати подготовка Вейк парка Черноморский идет полным ходом. Думаю на выходных все желающие смогут опробовать =)

Автор: SerGO 24.4.2013, 23:43

Предварительно планирую быть на косе 1 мая. Если кто планирует после мероприятия в крым - маякните в личку. Может там гдето здыбаемся, покатосим или шашлык съедим biggrin.gif

Автор: вандербуль 25.4.2013, 0:54

Цитата(SerGO @ 24.4.2013, 23:43) «
Предварительно планирую быть на косе 1 мая. Если кто планирует после мероприятия в крым - маякните в личку. Может там гдето здыбаемся, покатосим или шашлык съедим biggrin.gif

я б слинял бы с Одессы ... сразу с коблево всторону Крыма.

Автор: Lancet 25.4.2013, 12:21

Цитата(angel @ 23.4.2013, 23:37) «
а так же лучшие судьи, 2 врача , отличная музыка и даже повар для всех людей , задействованных в организации, а это 12 человек)
А почему/зачем два врача???

(со мной - уже три будет) horse.gif

Автор: KiteLife 25.4.2013, 13:30

"И тебя вылечат, и меня вылечат" )))
А вообще это не лишняя штука, я думаю все прекрасно знают что кайтсерфинг экстремальный вид спорта, и всякого рода травмы не редкость. А уж в начале сезона, когда люди ещё не "прикатаные" и мышцы-суставы не разработаны, можно легко получить всякие неприятные растяжения и вывихи. Конечно прямо на споте всё это не "вылечат", но хотя бы помогут сделать всё правильно до больнички, а возможно и без неё.
Да и вообще, врачи на любых спортивных соревнованиях это нормальная ситуация, мы же вроде как стремимся выходить на какой-то уровень.

Автор: ivg 25.4.2013, 14:25

А я думаю врачи чтоб лечить последствия алкоприключений если ветра не будет

Автор: ice 25.4.2013, 14:27

Цитата(ivg @ 25.4.2013, 14:25) «
А я думаю врачи чтоб лечить последствия алкоприключений если ветра не будет



нам восток рисуют, нужно в лузу все перенести biggrin.gif

Автор: Volk 25.4.2013, 16:43

как пожелание,можно еще в дополнение к гонкам и фристайлу провести hangtime. было бы интересно позависать smile.gif

Автор: angel 28.4.2013, 22:39

К сожалению, ветра на 1 мая не будет и единогласным решением спортсменов,
Фестиваль решено перенести на первые выходные со стабильным прогнозом.
Все готово, ждем ветер)
Веселых праздников!

Автор: pom4ek 28.4.2013, 23:22

Территория отдыха «вейкпарк «Черноморский» начинает свою работу – 1-го Мая. Гарантированно будут работать 3 канатные дороги! Вся сопутствующая инфраструктура к вашим услугам – прокат, раздевалки, питание, парковка. Учитывая специфику даты открытия, «Черноморский» организовывает корпоративы и пикники «под ключ».

Учитывая приближающиеся майские праздники и большое количество выходных дней, вейкпарк «Черноморский» дарит вам еще один подарок. Весь май вы можете в разделе http://chernomorskiy.com.ua/index.php?option=com_mtree&task=viewlink&link_id=188 смотреть только на колонку «Будние дни». Да, именно по таким ценам вы будете кататься до 1-го июня!

Автор: ice 28.4.2013, 23:31

Цитата(pom4ek @ 28.4.2013, 23:22) «
Территория отдыха «вейкпарк «Черноморский» начинает свою работу – 1-го Мая. Гарантированно будут работать 3 канатные дороги! Вся сопутствующая инфраструктура к вашим услугам – прокат, раздевалки, питание, парковка. Учитывая специфику даты открытия, «Черноморский» организовывает корпоративы и пикники «под ключ».


что такое вейбординг ?

Автор: pom4ek 28.4.2013, 23:36

Цитата(ice @ 28.4.2013, 23:31) «
что такое вейбординг ?

кайто-заменитель в безветрие =)

Автор: ice 28.4.2013, 23:55

Цитата(pom4ek @ 28.4.2013, 23:36) «
кайто-заменитель в безветрие =)


для меня какой то новое слово... чемоданы, чебоксары, чебуреки.. знаю.. чебурашку не знаю ))
вейкбординг знаю, вейвбординг знаю... вейбординг... не знаю, это бординг по какому то пути ? ))

Автор: pom4ek 29.4.2013, 0:04

Цитата(ice @ 28.4.2013, 23:55) «
для меня какой то новое слово... чемоданы, чебоксары, чебуреки.. знаю.. чебурашку не знаю ))
вейкбординг знаю, вейвбординг знаю... вейбординг... не знаю, это бординг по какому то пути ? ))

А где я написал вейбординг?

Автор: ice 29.4.2013, 0:09

Цитата(pom4ek @ 29.4.2013, 0:04) «
А где я написал вейбординг?


это на том сайте написано "обучение вейбордингу" притом что на картинке вейвовая доска с какого то перепугу ))

Автор: Andrik 28.5.2013, 8:47

а будет ли фест ?) в июне две пары выходных по 3 дня, к примеру)

Автор: Кислый 31.5.2013, 0:04

Цитата(Andrik @ 28.5.2013, 8:47) «
а будет ли фест ?) в июне две пары выходных по 3 дня, к примеру)

Анрей! всё в твоих руках, только скажи "сафари" и поехали!=)))))))))))

Автор: Besouru 25.7.2013, 9:56

Мне кажется или Мы на выходных уже кучу раз катосили!?Организаторы в сентяб. хотят сделать открытие сезона и закрытие в одном фестивале?

Автор: angel 25.7.2013, 21:29

Цитата(Besouru @ 25.7.2013, 9:56) «
Мне кажется или Мы на выходных уже кучу раз катосили!?Организаторы в сентяб. хотят сделать открытие сезона и закрытие в одном фестивале?


Стабильный прогноз на выходные, к сожалению, Виндгуру давно не давал.
На прошлое воскресенье прогноз давали 5-7мс - только на утро и вечер , но дуло весь день ...круто
Да, часто раздувает без прогноза. Только днем рвань дикая, а выравнивает ветер после пяти... катаем до заката)
И на субботу прогноз(если это можно назвать хорошим прогнозом) появился только сегодня. Извините, за сутки организовать Фест невозможно.
На воскресенье вообще ничего нет.

Чемпионат Украины по кайтсерфингу отменили и до сих пор не провели по той же причине - отсутствие стабильного заблаговременного прогноза.

Как Виндгуру даст стабильность на выходные (желательно за 4 -3 дня до мероприятия а не за сутки) пишите в тему... проведем.

Автор: Besouru 31.7.2013, 22:54


Обратите внимание на прогноз, на выходные

Автор: KiteLife 1.8.2013, 3:50

Нужно только иметь ввиду, что дождец в сб с утра может отлично подмочить дорогу, да и СЗ не самое лучшее направление - постоянная рванина, вроде как в воскресенье что-то "более северное" рисует, и без дождика.

Автор: Besouru 1.8.2013, 16:31

Обращаю внимание на то ,что осадки Снялись с прогноза.

Автор: Windwalker 2.8.2013, 14:04

Цитата(Besouru @ 1.8.2013, 16:31) «
Обращаю внимание на то ,что осадки Снялись с прогноза.

Да суббота и воскресенье drinks.gif стабильный прогноз....

Автор: вандербуль 3.8.2013, 0:33

Цитата(Windwalker @ 2.8.2013, 14:04) «
Да суббота и воскресенье drinks.gif стабильный прогноз....

..и уже раздувает..

Автор: вандербуль 3.8.2013, 9:15

На второй косе 6-7 и уже почти север


Автор: вандербуль 3.8.2013, 9:59

Уже север с небольшим востоком

Автор: Windwalker 29.8.2013, 22:08

Да уж......

Автор: Besouru 29.8.2013, 22:25

Без коментов

Автор: inga 11.11.2013, 19:00

Цитата(angel @ 25.7.2013, 21:29) «
Стабильный прогноз на выходные, к сожалению, Виндгуру давно не давал.
На прошлое воскресенье прогноз давали 5-7мс - только на утро и вечер , но дуло весь день ...круто
Да, часто раздувает без прогноза. Только днем рвань дикая, а выравнивает ветер после пяти... катаем до заката)
И на субботу прогноз(если это можно назвать хорошим прогнозом) появился только сегодня. Извините, за сутки организовать Фест невозможно.
На воскресенье вообще ничего нет.

Чемпионат Украины по кайтсерфингу отменили и до сих пор не провели по той же причине - отсутствие стабильного заблаговременного прогноза.

Как Виндгуру даст стабильность на выходные (желательно за 4 -3 дня до мероприятия а не за сутки) пишите в тему... проведем.

Мои неверные друзья те ,шо за сезон ни разу к нам не доехали !
А что вообще по закрытию планируется ?Погода чудит не реально.

Автор: ice 11.11.2013, 21:38

Вчера все закрыли ))) завтра начинает холодать ))

Автор: вандербуль 12.11.2013, 22:14

Цитата(ice @ 11.11.2013, 20:38) «
Вчера все закрыли ))) завтра начинает холодать ))

Можно на снегу шото организовать....

Автор: Besouru 13.11.2013, 1:08

Можно пару снежков зажарить)))

Автор: serg_sh 13.11.2013, 13:15

Значит следующий сезон будет насыщенным!
Два открытия сезона!
Два Арабатских кайт марафона!
И тд. и тп. dv.gif

Автор: ice 13.11.2013, 14:40

Сезон все по два cj.gif

Автор: Lancet 14.11.2013, 21:59

Цитата(ice @ 11.11.2013, 22:38) «
Вчера все закрыли ))) завтра начинает холодать ))
А среда-четверг южак, воздух +13 чтой-то показывает


Автор: iGoR 8.4.2014, 20:02



Друзья! Приглашаем вас отдохнуть на майские праздники.
Крым. Феодосия. Фестиваль по кайтсерфингу и виндсерфингу« Фео Кайт Сёрф Фест-2014».
На майские праздники, в Приморском (Крым, Феодосия) будет проводиться фестиваль по кайтсерфингу и виндсерфингу « Фео Кайт Сёрф Фест-2014». Дата будет сообщена под прогноз, за три дня до начала соревнований. Этап первый: Кайт и Виндсёрф-гонка в феодосийском заливе «Май-Крым-Серф!». Дисциплины: слалом и курс-рейс . Готовы к сотрудничеству с партнерами. Наш сайт: http://feokitecamp.in.ua/feo-surf-fest

Ссайт feokitecamp.in.ua

Автор: iGoR 8.4.2014, 20:26

ребята у кого есть доступ создайте плз новую тему с этим фестивалем, буду благодарен

Автор: Sergey N 8.4.2014, 21:10

Парни Ваш фестиваль Российский или Украинский ? Спрашиваю потому ,что нет ни малейшего желания встречаться на споте с (россиянами ) типа Бугор , эдик и т.д. и т. д. с Kiteforum.pro вдруг они захотят меня ЗАЩИТИТЬ от БАНДЕРОВЦЕВ !!! Если фестиваль Украинский предлагаю перенести место проведения !!!

Автор: ice 13.4.2014, 19:03

Чот ща в крым не тянет пока

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)